Поздравление 3

Ваташи Ва
Прости, мой Друг, я совершил ошибку...
Ты вправе сердиться на меня всегда:
Ударить, стукнуть, покусать с улыбкой -
В любое время ночи или дня...

Сегодня сказка для Тебя!
Жила на море маленькое Чудо -
Девчонка яркая, как звезда.
Пусть не сияет её кожа
И не летает в небесах,
Зато в глазах блестит душа:
Свободна и Хрупка.
Девчонка так же озорная,
Любила не сидеть на месте:
Бежит по берегу и по волнам,
Расставив руки словно птица,
Желая чувствовать,
Как ветер поднимает паруса.
Девчонка славная такая,
Улыбкой переполнит все сердца:
Нет равнодушных к ней созданий,
Которых встретила она.
Нет фальши, нет обмана,
Нет ничего, что причинит страданья
Ни ей, ни тем, кого выбрала Она.
Её тепло окутывает, расслабляет,
А взгляд заманит навсегда,
И голос вмиг Вас очарует -
Сопротивляться не судьба!
И в нежности нет боли,
Хотя кусает вас Она,
Но нет ни сил и нет желания
Быть без неё Вам никогда.
Забыв про всё на свете,
Сжигаешь пламенем себя…
И чувствуешь, как Мир Ты покидаешь,
Так медленно, и не спеша.
Цена, которую Ты платишь,
Когда Любовь Вампиру отдана…

Алёнка Милая, Родная,
Прошу: «не отдаляйся от меня»…
Я Мира, Счастья и Любви желаю;
Пусть благосклонны будут Небо и Земля!
Ты Нежная и Хрупкое создание,
Хотя и сильной кажешься всегда,
Хочу, чтоб Оберегали все, Ценили,
Кто дорог Сердцу для Тебя...
Я с Днём Рождения поздравляю!!!))))))))
Люблю, прости Ты - Дурака)))))))