Охота

Сергей Николаевич Меркулов 2
За околицей нёс околесицу,
Ветер сонной январской поры.
У печи переждать бы метелицу,
Не лишать пса тепла конуры.
Но я лыжи, приладив на валенки,
Потянул бедолагу с собой.
И пошли мы с ним мимо завалинки,
За деревню в лесок молодой.
За спиною рюкзак и двустволка,
Псу полегче бежит налегке.
След почуял у низенькой ёлки,
Выдал взглядом волнение мне.
Я проверил свою амуницию,
Он конечно лентяй и прохвост,
Но в охоте за зайцем иль птицею,
Очень даже прилично непрост.
До того доходило то давеча,
Сев в кустах преспокойненько ждал,
Он, разведав следов хитрость заячьих,
Сам косых на меня загонял.
С лопоухим с охоты не разу мы,
Не вертались пустыми домой.
Мы с ним страстью добычи повязаны,
Крепче прочной верёвки любой.
И сегодня не день исключения,
Глаз не дремлет в прицеле ружья.
Это ж надо, какое везение,
Сразу пару загнал на меня.
Два хлопка и быть сытному ужину,
Пёс притянет трофеи в зубах,
Будет рада подарочку мужнему,
Молодая жена на сносях.
-------15.01.2015 г.-------