Не помню

Ваташи Ва
ой... я была девушка в этот раз... - и опять немного фантастики... с приключениями... - мол я что-то там увидела про пророчество... .. ну и давай гоняться в поисках этого..... - помню что.... в процессе своих приключения и выполнения каких-то заданий... я замечала как часть моих картинок из пророчества исполнялись... мол уйти от погони через метро.... (правда метро точно не наше и там такая куча эскалаторов и ужасно длинные - куча переходов (т.е. легко было потеряться)... а потом спасла мальчика.... - воспользовавшись каким-то джипом... и помню что это всё было на песчаном берегу... у реки (он просто там стоял)... и не успела я к нему подъехать...как опять погоня... Пыталась узнать что он за мальчик такой и почему за ним охота и как он там оказался... как он просто ответил: "не помню"... но и этот момент (картинка) была в моём пророчестве... и с мыслью что же будет дальше... и как всё запутано... и при этом чувство опасности (погони сплошные) да и прибавить таинственность и загадку... .. то равно "Круто"... и с такой мыслью я проснулся...... эххх жалко подробностей не помню.. тоже была бы прикольная история))))