Опыт во Флористике

Ваташи Ва
ООО так я не рассказывал? ммм... в конце года я попробовал себя во флористике )))) Компания копейки платила, но много всего требовало... но это не важно сколько и как.... Важно, что когда, на второй день моей стажировки в компании, я попал на объект (украшать ресторан Серебро) к нам присоединилась девушка... Первые впечатления: Шикарная девушка, но скорее хозяйка заведения, которая увлеклась помощью нам, да ещё о муже говорила... (короче первый раз и вижу и последний - забыть)... Но в итоге, она приехала на работу к нам вечером, но уже с другой причёской (теперь у неё Карэ... а это Моя Большая слабость!!!!!)... Увидев её новый образ, и услышав её речь - меня сильно Шарахнуло.... Оказывается она сотрудник, только на свободном графике, мол, когда есть время поможет в своё удовольствие, когда нет, то на работе уныло и всё как-то не интересно.... Мне повезло, что перед НГ много заказов и получалось так, что я её довольно часто видел и иногда общался (но так как у меня ступор с девушками, которые мне ОЧЕНЬ понравятся, то много я не говорил, а если и говорил, то всякие бредни... да и она не часто что-то рассказывала.... Пока напрямую не спросишь - молчит)... Ну тут и понесло - все признаки того. что я влюбился..))) За 8 лет... ничего... а тут... Прикольное состояние было, когда Паришь, Летишь, Мечтаешь, Стесняешься, Желаешь, Наслаждаешься, Чувствуешь.....
В итоге я Очень захотел ей подарить, давно купленного друга (купил и не знал для кого - просто... дома сидел) и лучшего времени как на НГ не придумаешь, тем более она рассказала, что планировала НГ встречать в пледе и перед ТВ (с мужем какие-то разногласия как я понял, малого она отправила на отдых до рождества)... Короче Мишка от Холлмарк в точку. чтоб не так грустно было на НГ... Очень долго ломался на счёт того, что есть у меня для неё подарок... Боялся, что это уже совсем нагло с моей стороны, но как она сказала, если есть Желание - то тогда нужно дарить)))) и пообещала, что до НГ мы ещё увидимся... Кста, забыл сказать, что Она бывшая Теннисистка (я тут девушку увлекающуюся Теннисом не мог найти. а тут профи))) и так получилось, что на другой объект (ресторан Театр или Театральный) я ездил с ней... ну и полазил в дисках (уж больно любопытно было что она слушает).. и наборчики Роксет, Нино Катамадзе, Вивальди, Би 2, Крэк Дэвид... короче моё меломанство)))))))) Так вот, на работе сделали корпоратив (ужас... прямо в магазине-салоне и в рабочее время - помню что на один тост клиент зашёл... ужас... )... я решил как раз всем подарки подарить мини, ну и ей свой, который хотел давно отдать, но не хотел, чтоб другие знали что за подарок... Всем подарил. а ей сказал, что потом вручу, но это потом долго не длилось... выманила из меня и сразу давай потом всем показывать.... (неловко себя почувствовал, так как все поняли почему я у них остался работать за копейки))... А потом ряд событий меня Взорвали... сначала она не хотела потанцевать (а мне ужжжасно хотелось с ней. хоть один танец.....), а к 21 за ней приехал какой чел (не муж), но как я понял, что Дорогой для неё.. они быстро уехали. на прощанье я подарил ленточку к медведю на котором написал моб.номер свой.... Ну и в итоге Женя пьян.. женя попрощался с коллегами, так как уже смысла не было возвращаться на эту работу (т.е. корпоратив, а на следующий день все работают)... Женя в пьяном состоянии не может вызвать такси и принимает решение, что он домой пешкарусом дойдёт... Женя в махаче... Женя долго идёт по мосту.. и Женя почему-то не на оболоне, а на Троещине.... Ну хоть мозгов уже хватило взять тачку на оболонь)))... Женя в зюзе - спит... потом ему плохо (ОЧЕНЬ)... и Женя в 13 просыпается в ванной... Понимаю, что нет кабеля от плейера, рубашки, и дисков (всё на работе оставил).... Пришлось вернуться. ну а там я уже Белая Ворона.... Рассчитались, договорились. что на всякие объекты будут приглашать, так как очень нравится как я работаю и что я такой ответственный и ла ла ла.. и бла бла бла... Но Я счастлив, что не долго, но всё же был Счастлив частично, когда мечтал .. был.. и общался с ней.......