Снова нужен, Любим

Ваташи Ва
хм.. а мне сегодня приключения... и какие-то действия.. уже не помню подробностей... - но было так что с одной из бывших сошлись.. мол — она стала жалеть о том что всё закончилось.. а я начал кокетничать... - потом дружно искали ресторан чтоб посидеть... - прикол зашли что-то типа в итальянский с кирпичиком на стенах.. - но там с право был проход в соседнее здание - там ресторан в хай тек.. много места.. круглые диваны.. белое всё.... - там же
был мой старый одноклассник.. - мол... давно не виделись.. а чего вы вместе.... - ну а дальше понеслась... - помню что у неё дома в основном тусня.. - но собирались какой-то турнир делать по цивилизации или ещё что... - через игру - управлять миром и войсками - но перед тем как заняться управлением ... - решили развлечься....и уже картинка которую я помню.. это пески в пустыне.. - то на квадрациклах гоняли.... а потом на кроссовых.... и оказались на вершине... и Чудик (её знакомый близкий - но старше меня так лет на 15)... говорит в виде опроса - как бы я спустился - по какому маршруту.. - ну я и выбрал... оказалось самый правильный и быстрый))))
Не помню что как и чего.. - но помню только ощущения... что я рад снова чувствовать что нужен, любим... и я хочу опять любить этого человека — а потом проснулся.....так как понял уже во сне - что сон! Видимо выспался — если долго спать я потом понимаю, что я сплю....