Испуг

Ваташи Ва
вот нашёл.. единственный сон в котором я испугался... и расписал его когда-то...

Итак.. сон (правда я в нём была Агентом какой-то Спецслужбы...):
Мой Кабинет... Я судорожно собираюсь и готовлюсь то ли к выселению из него, то ли к предстоящему слушанию на суде...
Я понимала только одно: недавние события поменяли, напрочь моё мировоззрение на мир и на наше правительство.
Впопыхах собираю папку, которая будет попыткой доказать остальным свою правоту на предстоящем слушании по этому делу... - главное не забыть ничего важного и не взять лишнего...
Странно, но внутри как-то всё очень спокойно, меня не пугает предстоящая неизвестность в поиске новой работы, так же я не переживаю о последствиях случившегося инцидента и уж конечно меня не мучает совесть за то, что нарушила обязательное правило спецслужб – о "неразглашении"... Нарушив это правило, дав интервью и предоставляя снимки репортёрам, я прекрасно давала себе отчёт и знала что впереди будет и увольнение, и обвинение в предоставлении ложной информации, о чём говорит прикрепленная повестка в суд к моей папке (я такая растеряха..)), и что защищаться буду сама... Но это всё мелочи, для меня главное, чтоб мой голос был услышан и возможно не всеми людьми на планете, а "Будущим"... будущим моей дочери, ведь когда она станет старше она уже будет смотреть на мир по-другому и всё что я бы рассказала, она бы воспринимала потом как Бредни старухи, особенно всё что касается тайных заговоров...
Но сейчас, надо тщательно приготовиться, вспомнить все детали... хм, наверное, присутствие дочери в кабинете мне даже на пользу. Смотришь, как она рисует за журнальным столиком, видишь, как этот процесс её увлекает, заставляет улыбаться, напевать самой себе... неосознанно и сама подхватываешь мотивчик… а главное, что теперь Мир кажется на много светлее, а люди намного добрее…ла ла ла… С чего же начать???!!!
Надеюсь... надеюсь, Ты поймёшь....

Я и мой старый друг-напарник оказались возле заброшенного завода, непонятно где и непонятно зачем. Зато было достаточно ясным: ночной мобильный звонок начальства и скорость, с которой я оказалась тут.
Завод действительно оказался, как в страшных фильмах, «заброшенным», где-то окна разбиты, где-то по всему, когда-то рыжему, кирпичу были чёрные потёки, напоминающие смолу. Никаких признаков жизни не подавались. Информация у нас была обрывистая, знаем что это Важно для дела, над которым мы достаточно давно работаем с Напарником… и что завод закрыт был ещё в 50-е. Но кого искать, что искать и где – для нас загадка. Всё же главное для нас «дело», а всё остальное антураж, на который я мало обращаю внимание. Конечно, если бы я была обычной девушкой и смотрела ужастики при помощи рук (закрывая ими глаза во время ужжжасных моментов), то я сомневаюсь, что я бы дослужила бы в нашей работе до собственного кабинета (который мне так нравился)…
Так что, без страха внутри и с уверенностью в завтрашнем дне на лице, мы начали поиски неизвестного. Помещения действительно казались заброшены очень давно, все они были черны от тёмного времени суток за окнами и слоям грязи вперемешку с пылью, скопившееся за такой долгий срок. Но больше раздражал этот запах, который образуется когда повышенная влажность и сырость в помещении (эта вонь парой заметна в малом количестве, когда вы заливаете полностью растение в горшках - эффект болота). По-видимому это связано с тем, что трубы, проходящим по этажам, до сих пор были заполнены водой., а под трубами везде образовывались лужи, напоминающие уже маленькие озёра со своей живностью и обильной растительностью. Я не обратила на это внимание, ведь по логике, когда из здания выезжают люди, то и техническую воду должны сливать. А в голове мысль только одна: «найти…»
Мы с напарником разделились, так как завод напоминал сверху форму равностороннего креста, поэтому его пришлось отправить на проверку восточного и западного крыла, а мне так же по-прямой с юга на север. Хотя нам совсем не до направлений Света было.
Первый этаж хоть и был жутковатым, но всё же очень быстро был проверен, т.к. он практически не имел стен и перегородок, да и большие окна, особенно те, в которых почти не было стекла, очень помогали в обыске помещения.
Но второй этаж уже стал более мрачен, казалось в каждой комнате опасность, шаг уже был более обдуманным и даже парой неуверенным. Пистолет с фонариком то и дело быстро нацеливался из одного угла комнаты в другой, с одной стены на другую, с потолка на пол, туда сюда – как солнечный зайчик. Да и окон стало меньше как по количеству, так и по размеру - не в каждой комнате они присутствовали, Но те что были, мало чем помогали, так как грязи на них тут на много больше. Запах сырости хотя и стал не таким явным, но зато мусора в помещениях прибавилось, как будто тут когда-то давно произошла эвакуация рабочего персонала (куча бумаг, старой и дряхлой мебели, разбитые колбы, а в некоторых комнатах находилось устаревшее научное оборудование). Но и тут мои поиски не увенчались успехом,
На очереди 3й. Нахождение в нём сразу стало каким-то неприятным и напряжённым (холод и дрожь до сих пор пробирают). Напоминало всё как в фильме ужасов, что вот-вот что-то как выскочит на меня; в воздухе чувствовалось что-то противное и напоминало уже совсем не болото, а обычную свалку, даже дышать было трудно, не то что принюхиваться. Я вошла в узкий коридор из кирпичных стенs, зачем-то окрашенные в чёрный цвет… окон не было, а на полу уже довольно современная плитка, тоже чёрная и явно очень прочная (в обычной ванной такую не встретишь). Он был настолько узкий, что для крупного мужчины тут просто бы не хватило места; в конце он выходил в помещение, освещённое тусклым и разноцветным светом. Помещение оказалось всего лишь большой комнатой с ещё одним проходом в противоположном правом углу, только проход был уже явно шире и выше, до самого потолка.
Как необычно, подумала я сразу – ведь второй этаж был намного меньше третьего по высоте, да и этот свет был от большого хорошо сохранившегося оконного витража в стене, узор которого больше напомнил стеклянную цветную мозаику, чем какую либо композицию…
Я решила притаиться у противоположной стены, где находился проход, т.к. она почти вся была в тени. Не знаю почему, но мне не очень хотелось спешить проникнуть за угол - в проход. Каждый шаг мне давался с большими усердием, ноги сами становились всё тяжелее и тяжелее, приближаясь к проходу. Я колебалась, но не долго и как только я всё же нашла силы быстро взглянуть в него раздался крик справа за стеной, по-видимому в другом крыле завода. А этот крик уж больно был похож на смертельную и быструю агонию и по голосу напоминал моего Напарника. Не успев понять, что именно произошло в том крыле здания и как там мой напарник, уже в этом темном длинном коридоре я заметила какое-то движение. Как будто в темноте что-то было ещё более чернее чем сама ночь. Машинально я выключила фонарик и стала как вкопанная, присматриваясь в темноту, пытаясь разглядеть это тёмное и непонятное. Но вдруг из темноты подался такой вой, что казалось я персонаж произведения про Шерлока Холмса, мой собственный пёс Баскервилей, но только намного Больше и Ужаснее….
Затем вой плавно стих, заменив его шумом, по которому можно было сразу сказать, что приближается и очень быстро что-то очень большое, тяжёлое. Это заставило меня растеряться – я перестала быстро соображать, казалось на меня движется сам Ад в виде Тьмы. Можно было побежать в узкий коридорчик или даже нужно было… но я только смогла прижаться к стенке, надеясь что тень меня спрячет от приближающего Ужаса. Шум всё ближе и ближе, я всё тише и тише, казалось, что что-то огромное хочет меня теперь найти и пожрать во тьму. Но в момент, когда казалось бы, что-то должно уже выскочит из-за угла, прямо возле меня… всё прекратилось – стало совсем тихо и слышно только как скрипит рукоятка моего пистолета под давлением, сжимавших его, пальцев. А в голове пробежала мысль: «что это былО?!» и вдруг Огромная Собачья или даже Волчья голова выглянула из-за угла. Голова была необычно крупная для любого вида собачьих, но могу сказать одно - это существо явно не из этого мира. Тут стало ужасно страшно, сердце хотело выскочить из груди, спина стало холодной, а кровь решила взорвать голову, произнести ничего не могу, тело просто оцепенело, а все вены превратились в единый пульсирующий организм.
Мой взгляд сначала уставился на это...Голова не двигалась и я смогла рассмотреть её профиль, хотя в комнате из-за неё стало намного темнее, но всё же от неё меня разделяла вытянутая рука. Я успела разглядеть столь же необычно большую пасть, с рядами светлых зубов и клыков по размеру превосходившие открытую ладонь обычного взрослого мужчины. Но потом я уставилась на глаз, такой же необычно жуткий – чёрный зрачок и кровавый белок, если последний можно было так назвать. Этот глаз смотрел прямо на меня, но казалось, что он сканируя им не только моё тело, чтоб понять я часть стены или всё же ранний завтрак, но так же мои мысли и даже страх…. Не знаю сколько прошло времени, может пару секунд или вечность, но ни я, ни это создание не двигались, будто время остановилось и только его дыхание указывало обратное.
Помню, что в эти мгновения я успела подумать о «не уже ли вот это Конец!» и «может оно меня не заметит?!». И тут же голова развернулась в мою сторону, начала резко приподниматься надо мной и подтягивать своё тело из-за угла. Теперь же я увидела, человекоподобное, огромных размеров, покрытое мехом существо! Оно закрыло собой всё окно с цветной мозаикой и стало уже совсем темно, но силуэт, ставшего на задние лапы или даже ноги (я так этого и не успела понять) существа всё же был заметен – монстр был метра три в высоту, но широко расставленные руки-лапы придавали ему ещё большего размера, а мне страха.
Не помню всех подробностей, тут уже мозг отключился, когда это тело кинулось на меня, жаждущее не просто убить, а явно разорвать по кусочкам, как акулы на охоте. Но всё произошло быстро и на удивление безболезненно для меня – я увернулась от его лап, которые резко и быстро пытались схватить меня, хотя скорее даже разрезать своими когтями, пустив мне кровь раньше чем наступит моя смерть… и случайно или машинально прыгнула к нему, со всей силы, толкнув его тело назад. Не спрашивайте меня почему я не воспользовалась оружием – видимо моих боевых навыков за годы службы недостаточно, чтоб я могла на автомате его использовать в сложной и очень нестандартной ситуации, но получилась так, что его тело не смогло удержаться на задних ного-лапах, наверное, оно всё же больше животное чем человек.. и падая назад Он попал прямо в окно. Тело с рёвом и битым стеклом плюхнулось на землю через пару мгновений. Странно, но после всего только что произошедшего я очень ослабла, ощущение, что все силы были высосаны. Я смогла только спуститься по стене, уперевшись руками и взглянуть вниз на тело… Но больше всего меня поразило, что тела так такого там не было, а только куча крови, вперемешку с какой-то массой, когда-то принимавшее форму Монстра. Всё это мне больше напоминало детские шалости, когда из окон выбрасывают шарики с водой, только в этом случае вместо шарика была оболочка монстра, а воды – кровь и внутренности… а вокруг всё тот же цветной калейдоскоп из стекла.
…Явно тут постарались спецслужбы и какие-то эксперименты, возможно даже на людях.

С этой мыслью мой сон закончился )))))