Год начался

Алексей Орлов Спб
Год начался, а праздника всё нет.
Остались воспоминания:
Оттепель, грязь на улице, КРИЗИС и воспоминания, как весело встречали мы прежний Новый год вокруг стола с икрой и волнением без Украины.
Это конечно, сатира.
Помню был я тогда на год моложе сегодняшнего. Помню как вздыхал о минувшем 2013 годе. Настроение было задорное, глаза блестели от воображения. Думал об Отечестве, судьбе поколений и юбилее Первой мировой войны.
Радостно было глядеть на женщин, видеть домашнее поколение.
С грустью называл я вехи биографии семейной и кровно-родственной.
Конечно, я ел салат из крабовых палочек.
Шампанского не пили, от него отказались ещё за два года до этого.
Желали здоровья, творческих успехов, просто удачи.
О деньгах никто не думал. Их даже не вспомнили.
Президент сказал своё поздравление. Я внутренне с ним согласился.
Раздался грохот новогоднего бедлама, страшно закривлялась эстрада. Всё пело, танцевало, выкрикивало и вспыхивало одновременно.
Во дворе засвистели петарды.
Год начался.

"Ну вот и поехали" - произнёс я, увидев на часах третий час января.
Год начался. Мы пошли от стола - спать.
Мы ничего не подозревали о кризисе.

В шестом часу утра мы выглянули с женой на улицу. Мороз окатил наши лица.
Было холодно, счастливо, одиноко.
Было хорошо, словно в белую ночь в июньском Петербурге.
Вспоминалось детство и Советский Союз.
Мы оседлали скамейку со снегом.
Я чуствовал себя пьяным от счастья. Мы были вместе.