Бар в Скандинавии

Ваташи Ва
Какой-то бред в этот раз... как будто я стал руководителем какой-то забегаловки-кафе-ресторан... но ничего мажорного.... главное что ресторанчик находится в какой-то глуши в Скандинавии.... язык не понимаю.. а со мной наши люди работают... тоже первый день... - мол девчонки в качестве официанток... какой-то бывалый парень (явно бармен), но он вроде бы немного знает местных и язык кое как.... И какая-то Повариха не понятно от куда вообще (удивило, что она часто выбегала в зал, а на шее у неё висела сушёная отрезанная кисть или негра, или обезьяны.... чем меня и возмущала, мол в таком виде и в зал ломится постоянно...
Народ, конечно приходил стрёмный... - мол... и вправду отрешённые.... аля рыбаки... всякие местные... даже полицейские пришли пообедать, как я понял потом... (хотя первая мысль... мол опять взятки).... А потом пошёл алкоголь.. и так хорошо .. что см за барную стойку встал помогать.... веселуха... что я решил шоты сделать в бонус всем присутствующим.... разжечь это место... (но конечно не молодёжь)..... Пока думал какой именно шот приготовить на всех - проснулся.... (но в мыслях было идея на лимончелле)))).....