Москва-Кассиопея...

Ваташи Ва
фантастика с приключениями)))))) например один из недавних
очередная идея фикс приснилась.... настолько было интересно, что я понял... к чему это... - нужно переснять старый советский фильм.. Москва-Кассиопея.... Чуть изменить сценарий под реалии... как у меня во сне... побольше графики и спецэффектов.. больше погони.. и преследователей... новые помощники... и... млин.. такой фильм должен получится Классный.. - Эх.. надо кому-то написать .. расписать... и создавать)))))))))))))))))))))))
Тем более сейчас фильмы в США рулят про подростков.. и Голливуд часто выпускают ремейки.... а тут как раз незатронутая тема молодёжи... и классный фантастический ремейк может получится........ особенно для России с их Патриотическим подъёмом во всех сферах... От молодёжи до Космонавтики))))))))))
з.ы. а реально.. если переделать Москва -Кассиопея... только в голливудском формате... аля.. Обвилион.. Я Робот.. АИ.. Трансформеры... Игра Эндера.. Голодные Игры.. Элизиум и Прометей?!!!!!
самое яркое впечатление было.. когда я в каком-то заводском ангаре прятался.... - типа роботы создавали себе подобных.. и не обращали на окружающих внимание - так как обычный цех (хотя белый такой.. хай-тек скажем так))))).... но потом погоня возобновилась.... и в ангар заехали пару поисковых роботов — ищут органику, которая не подчиняется им... - т.е. как я помню.. всё же они использовали существ в своих целях... но программировали через всякие вживлённые чипы.... итак.. я решил спрятаться.. за чем-то... чтоб не заметили.. хотя понимаю всю бессмысленность.. мол сканеры не обмануть.... НО робот почему-то не торопился меня обнаружить..а когда заметил..я лёг... прижав руки к голове пряча свои глаза.. как будто они по глазам сканируют к кому относится органика... .. уже.. можно сказать.. молился.. чтоб всё прошло.. - но какое-то сканирующее приспособление стало обшаривать мою голову.. как щупальце осьминога... (это уже когда робот меня нашёл и остановился возле моего тела).... И через мгновение я чувствую как эта штука проникла в основание моей головы... и тут я перед глазами увидел множество таблиц... и непонятной инфы.. - но главное... был отправлен запрос в виде ещё одной таблицы... в которой я уже мог выбрать что-то.. (я понял, что это опознания меня как свой чужой.. и я на автомате выбрал нужные данные... )))).... И тогда робот... успокоился.. и уехал от туда.. от куда взялся.. и я смог дальше попробовать свалить.... Хотя потом уже были погони .. и на каких-то аппаратах (альтернатива наземного транспорта).... и т.д. —- Но вот это проникновение и все эти запросы перед глазами.. оставили яркое впечатление... такое.. что я засомневался.. Человек ли я или нет.......