Ночной звонок

Ваташи Ва
читать под Billie Myers – Kiss The Rain

- Алло?!... Привет… прости что так поздно…два раза… Первый за то, что время позднее сейчас на часах, а второе за то, что так давно не звонил…сколько лет уже прошло?! – ну так вопрос риторический, ведь кто считает эти года, месяцы и дни?!)))… Звоню, чтоб что-то сказать, но пока даже не придумал настоящую причину… Скорее всего, просто захотелось услышать твой голос, хотя от него, как и от твоего образа во снах и в силуэтах случайных прохожих, становится не по себе – сразу перехватывает дыхание, очень тяжело не то что говорить, а даже соображать- Ты просто останавливаешься... Но пусть Весь Мир сейчас замрёт и перестанут падать медленные снежинки за окном, пусть будет этот миг бесконечен, когда я слышу Тебя… Я слышу Тебя!))) 
Как Ты там всё это время? Как твои сны? Кто бережёт их ночью? Кто рассказывает сказки? Кого прижимаешь Ты, когда засыпаешь? И кто улыбается Тебе каждое утро?... ммммм, прости ещё раз – слишком много вопросов, уверен они слишком личные для таких старых знакомых, как мы. А за окном снег уже превратился в Дождь – небо опять плачет без особой причины, но всё равно он не теряет своей магии… так и манит к себе... Прости, вряд ли кому-то хочется в три часа ночи разговаривать по телефону про погоду, но настоящую, стоящую причину я так и не придумал. Да да, я как всегда – безнадёжен)))
Как Твой Мир? Как там Твои? Всё ли у Вас хорошо?… ведь мне до сих пор Важно, чтоб у Тебя действительно всё было Отлично… ведь кроме Тебя, мне никто не даст ответ на эти вопросы. Я только могу надеяться, что есть силы, которые тебя хранят и оберегают от всевозможных бед.
Алло?!Я ужасно соскучился… по твоим прикосновениям, по кружащему голову танцу, по твоему объятию сзади… я соскучился по вкусу твоих губ и глубокому дыханию страсти… по утреннему кофе и сигарете в пепельнице… по твоему аромату и ласковым словам… по Дождю и Снегу... по Ночи и Утру… Я просто скучаю по Тебе!
Прости…

- Абонент не може прийняти Ваш дзвiнок, надiшлiть смс, або зателефонуйте пiзнiше…