Сказка 2

Ваташи Ва
Немного оттолкнулся от задания, но не судите строго.

Про кого и про что: "...но о любви... и что бы она была не трагичной (на то это и сказка)... о том как они сошли с земли и очутились в космосе... и летели на встречу звёздам и их лица сияли ярче всех звёзд.....и о звёздной пыли на её ресницах"

Как же не хочется просыпаться....
Здравствуйте, меня зовут (нужное вставить)... Чтоб понять одну историю, которую я Вам хочу рассказать, надо рассказывать с самого начала....
Я не примечательная личность, никаких достижений в жизни и никаких стремлений и идеалов - не не подумайте, что совсем всё заброшено и всё скучно. Нет, это не так, просто, я считаю, что пока нечем гордится 
и даже похвастаться на собрание выпускников))) Живу в обычном городе, как и многие из Вас... те же здания с разноцветными окнами (особенно заметны цвета ночью, т.к. у каждой семь свои вкусы в выборе занавесок и освещения)))... те же улицы, переполненные машинами и проходящими по делам людьми... Но есть одна особенность - наш город расположен на холмах и пока не весь он переполнен стеклянными коробками офисных помещений..))) (мда..что-то их слишком много.. и все одинаковые, хотя по форме и этажности могут отличатся - но цвет... не понятно, не уже ли так сложно добавить другой краситель для стекла... не уже ли не хочется кому-то сказать: “да..да.. я работаю именно там - в Пурпурном.. или Зелёном.. или..Малиновом здании”... - скучно когда всё подобно соседу - только выше и сильнее)
Простите, отвлёкся.. и так... да... это характерная особенность даёт нашему городу большой плюс.... - на холмах крутых сложно строить, а значит их оставляют просто так или делают парки.... вот и возле моего дома есть такое симпатичное местечко.... Приходишь туда и ... чувствуешь что с одной стороны город (обычно за спиной), а впереди свобода... (много открытого места).... - там тебе и деревья на холмах... там и бесконечное открытое небо.... там и алея с чудными фонарями.... Это место всегда манит людей.... в любую погоду и невзирая на время суток...
Там хорошо как летом... растянувшись на лужайке, слушая пение птиц и шум деревьев, раскаченных ветром... Так и Зимой - когда каждое дерево и каждая веточка на нём покрыты этим белоснежным покровом - ощущение что... снежный лес в горах тут.. а где-то там - посреди этого чуда живёт Дедушка Мороз или Дедушка Ау (кому какие персонажи больше нра))...
Но я больше обожаю гулять там ночью, когда нет людей, фонари горят особым желтоватым светом (тем более они сделаны под старые газовые) - атмосфера прошлого во всём)))... но самое захватывающее - это смотреть на небо, когда всё оно в звёздах (столько неба в городе вы можете только увидеть на крышах своих домов)...
Так вот.... уже не помню когда это было... прихожу я на алею... - на улице моросило (шёл летний лёгкий ночной дождь) - но на душе было так тоскливо, что парой хочется даже плакать... а причины не знаешь... Некоторые из Вас в такие моменты пытается отвлечься работой, некоторые чтивом... есть единицы, кто вставляет в уши наушники, включает на полную громкость и ..подрывается гулять улицами.... В именно в эти моменты я прихожу именно туда...
Взяв свой большой зонт, немного меланхолической музыки, я был готов полностью отключить своё сознание, придя на своё любимое место.... И только я задумался: о том что играет; почему внутри меня так тоскливо; что если бы не дождь, то лицо бы стало мокрым всё равно (простите - у меня всегда мысли вперемешку и много). Как что-то начало сиять недалеко на холме... Первая мысль: наверное опять сатанисты дурачатся (просто часто слышал истории, что они там любят собираться и в бубны бить, но никогда я их там не видел - может миф?!))). Но сияние было не таким как от костра - какое-то необычное... в пурпурно-лиловых тонах... даже стало интересно, что за химический состав должен быть, чтоб огонь горел в такую погоду и такими цветами (может фейерверк неудачный?!)?... Но в столь позднее время там, на холме - что же могло быть?!... Слишком много вопросов я всегда задаю, а вот искать ответы не тороплюсь, хотя, как не странно и не страшно, но захотелось пойти на этот свет... Любопытство у меня хуже чем у Котёнка))) (простите, мои друзья, за мои попытки посмотреть что у вас в столах, шкафах - это не контролируемое, самое ужасное, что нет цели в моих поисках - просто интересно что у Вас там))).... Пробираясь к свету, стараясь хоть как-то осветить себе путь мобильным аппаратом, я понимал, что с тем свечением, что-то не так - оно не увеличивалось (или оно отдалялось от меня, или оно тускнело с приближением, или оно как луч света было всегда направлено в мой глаз... но скорее второе) -  да и не важны причины.... Важно только одно, что же за источник меня манит... Поднявшись на тот холм и оглядевшись, что вокруг нет никаких фигур, я начал осторожно приближаться к источнику (на всякий случай зонт уже закрыт и готов к бою, а плеер выключен и готов смягчить удар пули выпущенный в сердце)))...
... Но Вы не поверите, источником света оказался камень - ничем не примечательный, немного не стандартной формы, но главное в руках он перестал пульсировать и постепенно угасал, в добавок, что самое странное, он оказался таким тёплым-тёплым, плюс ещё оставлял на руках странную пыль - похожую на блёстки, напоминающие маленькие маленькие звёздочки, которые блестели в этом полумраке... Ну что же, камушек я оставлю себе - решил я и сунул его в карман. Я ещё раз пробежался взглядом на окружающую меня красоту, ведь вид с холма действительно завораживает - куча огней, как на земле, так и на небе и только ты и небольшой ветер, несущий свежесть в виде моросящего дождика. Посмотрев на небо, на звёзды, так захотелось туда - в неизвестность, в другие миры, в другие цвета (ведь это на земле на радуге 7 цветов, а там, интересно, сколько и какие они - радуги?))))
Может это сон был или... вроде нет, так как слишком всё уж было отчётливо... Но я проснулся не от этого, мне явно что-то помешало... (простите, я по утрам, всегда немного “притормаживаю” - медленно прихожу в себя. из-за этого ну и из-за причёски по утрам, один человек меня называл - Коала)... Через попытку открыть глаза, я увидел, что моя левая рука обхвачена и используется как подушка, какой-то неизвестной мной девушкой... Я не понял, кто это и почему - не успел сам себе задать эти вопросы, как я вдруг стал тяжело дышать, даже сказать трудно, мой пульс участился и своё сердце я мог потерять в любую секунду, т.к. оно явно не желало находиться у меня внутри - мою руку обхватывала абсолютно живая, тёплая-тёплая и голая-голая девушка... Аааа мой мозг мог взорваться,  а разум помутиться, но подождите, я не помню чтоб я что-то пил или принимал вчера - почему же я не помню её, хотя помню как ложился спать абсолютно один... Но, чёрт, почему мне так приятно рядом с ней, на столько, что даже боюсь пошевелиться, чтоб не разбудить её (напоминает, как Вы спите с Кошкой, которая к Вам пришла ночью и устроилась так уютно на вашем теле, что вы долго не решаетесь вставать и будить её)... И пока спит, решил немного разбудить себя, ущипнув свободно рукой за всё что можно было у себя, девушка не пропадала, тогда решил присмотреться... Даже, когда её волосы прикрывали часть лица, можно было увидеть, что спящая, она очень ...хмм... как бы так сказать, не хочется в таком случае использовать слово “красива” - больше подойдёт: открыта, немного наивна, улыбчивая и явно наслаждается сладким, тёплым сном. Смотря на неё хочется только улыбнуться и прикоснуться к её лицу, к её губам, рисовать по её лицу своими пальцами, каждый контур, каждую выемку... Не успел я понять, что моя рука сама осуществляет сказанное, как Девушка открыла глаза и ласково так, произнесла “доброе утро...”.
-Доброе утро и Вам - ответил я.
И тут она бросилась целовать меня... Эхх, вру - это уже мои мечты наверное... скорее прокричала:
- Тыыыы?! Ты меня видишь?? Ты меня слышишь..??? я тут...??? почему я тут...?? как это...?? где мои...?? что происходит...?? что со мной???... - так много вопросов я ещё не слышал в одном крике девушки. Она явно была растеряннее меня...- Почему я в таком виде? Что ты со мной сделал? Почему??...Как??...
Чувствую Хорошее начало Хорошего утра. Она явно не могла понять, что происходит и явно она что-то потеряла на своём теле, или это у неё спина чешется, т.к. татушки явно недавно сделаны (у неё на спине просматривались две симметричные прямоугольные татуировки и хотя они не похожи не на какие другие, которые я видел, в картинках просматривались изображения крыльев... Первая мысль: ууу Круто! Ей явно идёт!).
Пока она бегала неуклюжа по комнате и при этом абсолютно голая, периодически прячась под одеялом и задавая куча вопросов и сама же пытаясь ответить на них, я успел сварить девушке кофе - не знаю почему, так как я не пью кофе, но явно я привык к этому (если девушка у меня в кровати утром - значит Она хочет первым делом крепкий, только что сваренный, кофе - не мне судить вкусно или нет). Он явно ей понравился и это её начало приводить в чувство.
- Вот он какой... ммм.. классс... - сказала Она и очень красиво, ласково улыбнулась, сощурив при этом свои глаза, как котята. когда им хорошо ( оставалось только услышать её мурлыканье... Мурфрфрфррр - уже непроизвольно вырвалось у меня)
- Прости, Я хотел сказать, что я вообще не помню, как Ты тут оказалась и что было ночью... И от куда мы знакомы...- Улыбка её исчезла, она отставила чашку и не много растеряно, начала свой фантастический рассказ:
- Прости, но Ты явно мне не поверишь, так как люди не верят в это...Я не понимаю как и даже не спрашивай почему, я оказалась тут в таком виде... Я бы тебе предоставила доказательства своих слов, но их у меня уже нет.... - её рассказ был затянут, вкратце передам, что Она, якобы мой Ангел-хранитель, которого назначили с самого начала, но так как я не особо верующий и даже не принадлежу никакой вере, то Она мой Ангел, оставленный на постоянно (мол, с такими как Я, чаще происходят всякие неприятности)...
Она Хотела предоставить доказательства в виде крыльев, но у неё они пропали. А когда я показал, что у неё там просто татушки - она явно этому удивилась... Она продолжала рассказывать, последнее что помнит, что что-то странное произошло - это пурпурное свечение в моих руках, к источнику которого она прикоснулась, а потом непередаваемое ощущение тепла, правда она не сразу предала этому значение, подумала что показалось, но явно что-то ей напомнило...
Конечно, явно всё похоже на бред сумасшедшего и явно какой-то развод, но что же, мы люди любопытные и под играем (посмотрим чем это всё закончится - может приз выиграю)... Главное общение с ней меня так радует- с ней так легко и душевно, а голос просто убаюкивает. Но девушка явно проффи, т.к. любые запахи, прикосновения и ощущения, её приводили в дикий восторг (столько эмоций сложно сыграть).
Но со словами “Я Тебе верю” (на самом деле хочу верить всем сердцем), я увидел снова, ту самую улыбку, которой можно всё простить и даже небольшие слезинки на её глазах (они её очень удивили))).
- Спасибо, спасибо Тебе... Ты всегда так добр... - Теперь меня эти слова стали настораживать, а если бы это действительно было правда? И в шутку решил спросить:
- Сколько же Тебе лет? А почему Ты со мной - я же не верующий? Не скучно ли было всё это время???....
- Моё сознание помнит столько, сколько Ты существуешь. Я знаю только, что мне нужно делать, следовать обычные инстинктам (как вы помните что такое добро и зло). Мне нужно всегда быть рядом, стараться направлять твоё сознание, точнее советовать, та "интуиция", что Вы называете или "внутренний голос", "чуйка" - это мы (Такие как я)... Правда при выборе веры твоей, меня должны были сменить... Просто верующие, или те кто следует чему-то, попадают в тот поток информации и жизненной энергии, который помогает следовать своему пути, принимать важные решениях, а я только тот, кто провожает к этому потоку... Ну это трудно объяснить....
Короче, я задержалась с тобой, хотя признаюсь - парой это было в тягость, а парой даже Очень приятно))))))
- В тягость ну спасибо!!!... Так подожди, это получается Ты Была всегда со мной и Видела абсолютно всё всё????....
- Ну да... - ответила улыбаясь и смущаясь...
- Жесть... Вот теперь мне неловко... Мздец Полный!!! Аля Шоу Трумана....!!!
- Да ладно - я никому не скажу.....))) Да и я никого пока не знаююю....)))) Хотя новые ощущения и возможности - Я к ним начинаю привыкать и мне начинает нравиться!!! А что я могу одеть, ведь тут Вы одёжи носите?...
- Млин... так и знал... - Понял о неизбежном. Что же делать? Документов нет! Явных следов проникновения и взлома квартиры тоже нет, чтоб милиции сдать - не поверит же, что она сама в таком виде... Нашёл пока футболку с цифрами 72... Мда, ну только меня могло угораздить в Такое. надеюсь хоть приз будет стоящий.... Но зато не скучно))))
... Ну тут и началась история жизни двух людей... Вы не представляете на сколько это сложно, когда девушка всё всё пытается распробовать, попробовать и почувствовать - нам на это выделены долгие годы, а тут....
Первое желание, не поверите - “...я давно мечтала попробовать так называемое Вишнёвый Молочный Шейк с Мороженным, он такого приятного розоватого оттенка и воздушный.. а вверху вишенка необычная... я всегда ... пыталась представить вкус его, так как твоё лицо и твоё настроение Очень меняется после первых глотков....мммм”. Мда... и это начало... Ей понравились Очень запахи - она часами могла выбирать их в магазине парфюмерии или со словами: “ммм... вкусняшка..”, она старалась вцепиться в мою шею, чтоб познать все прелести мужских ароматов (с её слов. типа на мужчине это совсем по другому, чем просто во флаконе)...
Не скажу что было всё так неприятно, как могло показаться... Да, действительно, парой бывали неловкие ситуации, например, когда она подбегает к кому-то за столик, смотрит пристально на его блюдо и пробует затем пальцем. Слава Богу, она красивая - а то, давно бы меня избили, а ей всё прощают...))))
Не подумайте ничего плохого... Нет .. Мы не спали вместе... я стал спать с тех пор на полу - да и спине полезнее))) Конечно, совру, что мне бы "этого" не хотелось... особенно в те моменты, когда Ты утром просыпаешься, а она рядом. как при первой встрече - говорит что забылась.. привычка и чтоб я не обращал внимание (Странная привычка)))..., но в те моменты я действительно счастлив, что просыпаюсь и наступил новый день.
Мне Очень нравиться её открытость, искренность, первые попытки позлиться и обмануть.... Злиться, когда что-то не получается... а Обманывает, когда ей больно (пытается скрыть её). Как не странно и обыденно, но ты привыкаешь к ней и считаешь через некоторое время частью тебя. Зато теперь есть кому дарить иногда букеты)))) Говорит, что они напоминают ей о моём детстве: когда меня потеряли в лесу (увлеклись родители поисками дров с друзьями или ещё чем) ...и тогда она меня вывела на поляну с разными цветами, я не плакал уже и наслаждался солнцем , разнообразием ярких красок, пока ждал, когда меня найдут... а она впервые почувствовала, что она не напрасно тут - со мной...
Ей нравилось абсолютно всё: жизнь... природа... краски... ароматы... Она могла часами смотреть на огонь от костра или свечи... Просто наслаждаться каждой капле дождя упавшей на неё, ей нравилось босиком бегать под ним... Помню, как ей безумно нравилась Осень. Она помнила и раньше, что она красива, но прочувствовать её смогла лишь сейчас: тот ветер перед самим ливнем, которые напоминает бриз; тот шум который издают капли, падая на крыши зданий и на металлические предметы; даже звуки проезжающих машин по мокрому асфальту её очаровывали... Помню, как она промокнув до ниточки (на отрез не хотела пользоваться зонтиком), а затем прижималась ко мне и дрожа - улыбалась (ради такой улыбки - многие убивали)... Ей нравилось замерзать немножко, а потом отогреваться рядом со мной или горячими напитками или сидеть у огня. Ей нравилось греться под пледом, смотря очередной ужастик (почему-то эта тема ей близка, хотя она их смотрела и до этого... как говорит - привыкла))))...
Единственное что я не мог понять - иногда от её прикосновения (не часто) оставался след, в виде блёсток, как пыль, которая блестит. Но на это я уже обратил внимание намного позже, когда мы были в клубе и там играл как раз медляк. Услышав ту песню, Она очень изменилась. Её лицо стало серьёзным, немного грустным и одновременно очень решительным.
- У меня давно было одно желание, я хочу по настоящему теперь попробовать потанцевать с Тобой - сказала она... Я сначала не понял, что она именно хотела этим сказать, но я люблю танцевать, так что я просто взял её за ладонь, такую нежную и ласковую, тёплую и уже родную; прижал к себе и мы стали одним целым... Странное чувство тогда меня охватило, как будто это было когда-то уже - то же объятие, то же дыхание, та же музыка и тот же танец. Как будто нет времени и нет окружения, есть только Она, Я и Наш Танец. Только тогда я заметил, что на мне снова блёстки, как та самая Звёздная пыль на камне и те самые блёстки из прошлого, которые не давали покоя многим - задавая вопросы: “с кем - это ты сейчас был - от куда на тебе столько блёсток - ты что уже танцевал с другой?”. Ведь, для меня тогда это было действительно загадкой, от куда на мне блёстки после танцев и это было слишком часто... Но сейчас, когда я чувствую её объятие, её дыхание, её тепло, её тело - это мало важно. Главное, что я чувствую... а я чувствую, что не хочу чтоб этот танец прекращался... Хочу... Любить её... и быть любимым... Хочу Целовать её и прикусывать за нижнюю губу... Хочу просыпаться с ней и чувствовать как она прижимается со всей силы... Хочу видеть как она улыбается, как плачет, как боится и как она смущается... Хочется, как много всего хочется с ней...
- Мне пора.... - негромко и с дрожью в голосе она произнесла эти слова. Тут она стала как не своя, как будто сон закончился... Она смотрит на меня, глазами переполненными счастья и слезами полными боли. Она прикоснулась своей ладонью к моему лицу, приподнялась и поцеловала меня - нежно..., осторожно...., боясь и обжечь и обжечься..... Это её первый поцелуй... Она оттолкнула меня и выбежала через толпу прочь. Я только мог бежать ей вслед, я не мог ничего сказать, я мог прокричать только её имя (Она часто просила, чтоб я иногда, хоть изредка называл по имени её, которое сам же и дал ей... Но увы у меня есть маленький минус - я не могу обращаться к людям по имени, не знаю почему, но мне Очень сложно почему-то это делать)...
Я бежал за ней уже по улице... догнав посреди дороги, которая была заполнена снегом белым-белым, покрывшим всё: ветки деревьев и выступы на зданиях, припаркованные машины, фонарные столбы и даже провода все были в сугробах... И только свет фонарей напоминал, что мы не в лесу а в городе... И есть я и Она... Есть её глаза наполненные печали и слёз, есть её улыбка... и непонятная дрожь в прикосновении.. нет, нет...не от Холода, а от чего-то... страшного... когда паника вас пробирает от головы до ног...и Вы не знаете что делать - Вы просто в пустоте - Вы не знаете ничего......
В этот момент ты только можешь прижимать к себе её и Тебе хочется сделать это всё сильнее... ведь, тут уже не нужны слова... Но они были...
Она ещё раз прикоснулась так сладко своей ладонью к моему лицу... и проведя большим пальцем у моего глаза сказала:
- Не плачь, Котёнок... Ты не в чём не виноват, Ты всегда делал меня счастливой... и в те моменты даже, когда мы не были знакомы.. я всегда засыпала рядом, пыталась прижаться и почувствовать твой аромат... а танцевать с тобой - это самое прекрасное что я могла представить... И пускай я тогда была не человеком. но я Очень-Очень хотела почувствовать всё это с Тобой... Спасибо Тебе...... Теперь мне пора, я это знаю, как знала, с самого твоего рождения, что мне надо быть с Тобой рядом, что мне надо было оберегать тебя- меня уже ждут... Ты наконец сделал то, что надо было - ты стал верить в что-то чудесное и хорошее... то, что тебе поможет жить... Спасибо за то, что Ты у меня был...
С последними совами Она ещё раз поцеловала меня.... и только теперь я заметил, что вокруг нас, свет не от фонаря... и снег не падает... а поднимается, как маленькие звёздочки, которые решили вернуться на своё место на небе... и это уже не снег, а она... её Звёздная пыль... из которой она состояла... и даже можно было заметить, как пыль поднимаясь всё выше и выше, переливается пурпурными, лиловыми, фиолетовыми оттенками, а на её ресницах она парой на мгновения задерживалась, придавая её взгляду, манящее волшебное очарование...
- Нет... я не могу Тебя так просто отпустить.. нет - не это моё желание.... - не это было!!!........ - Я вспомнил, тот пурпурный свет и тот камень, звёзды и моё желание.... Я не отпущу.. я не могу........ этого сделать.......
Не знаю.. как.. не знаююю что ... но Как же не хочется просыпаться....

з.ы. ....Но теперь я вижу звёзды.. я вижу.. Миры.. я вижу галактики.. и я при этом дышу... и чувствую... - я чувствую... её ладонь.... её касание и её тепло... я чувствую.. полёт..... и чувствую... просто наслаждение.... Мы вместе.. парим куда-то.. не знаю куда... но главное Мы теперь вместе.. а и да.. теперь и у меня есть Крылья))))))
Так что... может повезёт кому-то.. и Мы оба, ВМЕСТЕ, станем для кого-то... Ангелами-Хранителями..... )))