Дождь

Любовь Титова Пучек
Дождь. Это что-то особенное, нежели солнце. Он дает подумать о прошлом, будущем и настоящем. Иногда так хочется взвесить все за и против, что просто нет сил. Дождь- это не просто вода, это особое, волшебное состояние. Я очень люблю дождь. Он делает меня незаметной. Все бегут, прячутся под своими разноцветными зонтами. А я иду отдавшись бушующим мыслям в моей голове. Как я прочла умную фразу в книге: "Тьма не всегда означает зло, а свет не всегда означает добро". Эта цитата дала мне задуматься и осмыслить все, что было в моей жизни. Как оказалось, ничего не было. Вот я иду по широкой дороге и радуюсь дождю, уже в который раз...Дождливая пора дает поверить нам,что без смысла нет и прошлого... Она дает надежду на светлое будущее Так бывает.... Жизнь как радуга, перед ней всегда идет дождь...