Подарки Деда Мороза сказка для взрослых

Отзывчивая
Городская площадь. Дворец. На ней растерянно стоит Дед Мороз, сам не понимает, как сюда попал.
Дед Мороз: Куда меня занесло, в самом деле, всю Сибирь обошел, везде мороз и снег, порядок, в России побывал, везде  тоже все дороги замел и деревья снежком припорошил. Решил на старости лет побывать в дальних странах. Непорядок! Подморозил, но почему-то мне никто не рад. Сейчас порадую, незваным негаданным на королевский бал пройду. То-то мне обрадуются.
Стоит перед типичным королевским замком, оглядывается. Замечает стражника.
Дед Мороз: Тепло ли тебе молодец, тепло ли тебе красный?
Стражник удивленно поглядывает на Деда Мороза.
Стражник: Ну в принципе… Тепло, конечно.
А особо кутаться на посту не полагалось. Во что оденут, тем и доволен. И вообще может это проверяющий какой?
Дед Мороз: Ай, добрый молодец! Вот тебе шуба в награду!
Материализуется шуба, ее Дед Мороз набрасывает на стражника.
Стражник: Нам шубу не положено надевать. Не по форме. Хотя спасибо, конечно.
Дел Мороз: Пожалуйста.
Проходит во дворец, а там бал в разгаре. Подходит к королю, тот его не узнает.
Дед Мороз: Здравствуйте де… то есть гости! А меня вы не узнали?
Все оглядываются.
Король: Я не узнаю вас. Представьтесь.
Дед Мороз: А я Дед Мороз. Снег и вьюгу навожу. С Новым годом поздравляю. Сегодня я добрый, никого морозить не буду. Загадывайте подарки, но такие, чтобы в мешке уместились, а я наколдую.
Король: Я хочу новую королеву, помоложе и покрасивее.
Дед Мороз: Есть!
Ставит на пол мешок. Из него вылезает Золушка в бальном платье – молодая и красивая девушка.
Король издает радостное восклицание и бежит навстречу к Золушке. Королева тоже издает восклицание, но возмущенное.
Королева: Теперь моя очередь. Я тоже хочу себе нового короля.
Дед Мороз ставит. На пол мешок. Из него никто не вылезает.
Королева (возмущенно): Но почему?
Дед Мороз: Увы, ваше величество, вы сами не смогли себе нового короля представить, вот ничего и не получилось. Загадывайте снова.
Королева: Тогда, тогда…(задумывается) О! Пусть здесь окажется мама новой королевы.
Дед Мороз ставит на пол мешок. Оттуда вылезает мачеха Золушки.
Королева на нее торжественно смотрит, король – испуганно.
Мачеха: Здравствуй, зятек! Не ждал меня?! А у меня для тебя сюрприз – я поссорила нашу страну с двумя соседними. Так что скоро жди объявления войны.
Король: Б-б-б-оже!
Мачеха: Да не трясись ты так! Армию надо постоянно использовать, иначе она свою мощь потеряет! Кстати, Золушка, падчерица моя любимая, у тебя есть шанс успокоить супруга – выдай замуж моих дочерей, а своих сводных сестер замуж за соседских принцев, и войны не будет!
Золушка (про себя): Знаю я сестриц, как же не будет…
Король: Дед Мороз, я понял свою ошибку! Сделай все обратно!
Дед Мороз: Дареное обратно не принимаем! Раньше надо было думать, о чем просить! Итак, кто следующий заказывает подарок?
Первая придворная дама: Я! Я тоже хочу свою любовь встретить! А точнее я с детства увлекалась романом Дюма «Три мушкетера» и мечтала об Атосе! Не могли бы вы мне в мешке Атоса наколдовать?
Дед Мороз: Да нет проблем!
Ставит на пол мешок. Оттуда, пошатываясь, выходит мужичок невеселе, в руках у него бутылка вина. Угрюмое лицо не предвещает ничего хорошего. Атос сосредотачивает взгляд на даме, с изящным благородством презрительно на нее смотрит.
Атос: Неужели Анна воскресла? Или я тебя не довесил?
Дама отшатывается. Атоса подхватывает один из мужчин.
Мужчина: Я знаю, что нам нужно. Дед Мороз, ящик водки!
Дед Мороз достает из мешка ящик водки, мужчины уходят отмечать.
Мужчина даме назидательно: Всегда надо точно знать, что загадываешь, тогда проблем с подарками не будет.
Другая дама: У меня тоже идеал… Может мне все же повезет. Пусть сюда придет не как жених, а в гости русский царь Петр 1!
Дед Мороз ставит на пол мешок. Оттуда выбегает худой высокий мужчина. Оглядывается.
Петр 1: Неужели я на бал опоздал? Тогда мне штрафную дайте!
Присутствующие: Что это такое?
Петр: Бокал водки.
Царю дают водку, он выпивает, бросает кубок, танцует, ко всем пристает. Дамы разбегаются. Внезапно на царя накатывает ярость. Он лезет в драку.
Кавалер: Санитаров и смирительную рубашку сюда!
Дед Мороз: Да пожалуйста!
Ставит мешок на пол. Оттуда выбегают санитары со смирительной рубашкой, надевают на буйного царя, связывают.
Дама: А как же умные разговоры?
Король: Какие тебе умные разговоры на балу? Он же развлекаться пришел. И при жизни таким был!
Санитары: Так у вас бал. Что ж, пациент подождет пока. Ничего ему не будет.
Третья дама: Может мне повезет. Кого бы пригласить, чтобы наверняка? О, мистер Проппер из рекламы!
Дед Мороз ставит мешок на пол. Оттуда выходит рекламный мистер Проппер. Начинает наводить чистоту. Не обращая внимания на то, что отдыхающие танцуют, рьяно натирает полы и стены. Прямо на гостях стирает их одежду.
Мистер Проппер (не прекращая своих действий): С мистером Проппером веселей! Все делается в два раза быстрей!
Дама: Что нам делать? Как гостей отправить обратно?
Дед Мороз: Сами виноваты, кого вызвали, того и вызвали. И нечего пенять, что реальность оказалась далека от ваших представлений. Обратно в мешок я их засунуть не буду.
В это время в зал вбегает Снегурочка.
Снегурочка: Дедушка, я опоздала! Пробки да пробки, с ума сойти можно. А праздник, как вижу, в разгаре! Подарки ты еще не раздал?
Дед Мороз: Подарки-то я раздал, но люди ими же недовольны, хотя и получили, что сами заказывали. То есть большинство недовольно. Может сможет что-то с этим сделать?
Снегурочка: Но это же просто. Атос из книжки, его надо в книжку отправить. Петра – в историю. Мистера Проппера в рекламу.
Дед Мороз: Говорить легко, а ты знаешь, как это сделать?
Снегурочка: Открываем сначала книжку, потом исторический документ, потом включаем телевизор во время рекламы и произносим волшебные слова…
Королева (королю): А ты не хочешь, наши подарки обратно отправить?
Король: Твой – да, мой – нет!
Королева: Ах, ты кобелина старый! Она же на 20 лет тебя моложе!
Король: На себя бы посмотрела!
Снегурочка: Не ссорьтесь, пожалуйста, сегодня ведь ночь чудес!
Королева: Молода ты еще и незамужем, а как смотреть будешь, когда муж к молоденькой уйдет?! Нет, пока Мачеху не отправляйте!
Мачеха: Я с удовольствием у вас погощу. Пока то да се, надо же дворец проверить, опять же Золушка непривычна к роли королевы, кому, как не мне помочь?
Дамы: Тогда и наши подарки никуда не отправляйте! Сами как-нибудь справимся! А то Золушку оставь ему! Видели же!
Кавалеры спешно подбегают к Деду Морозу и по очереди заказывают новых дам. Они сильно отличаются от присутствующих, так как кавалеры себе новых дам представляли вполне определенно. Назревает драка. Дамы берут посуду и начинают кидаться в кавалеров.
Петр 1 разрывает смирительную рубашку: О! Драка! Несите меня туда! Мне тоже подраться охота!
Силится побежать к месту драки, но санитары, снова усаживают царя на место.
Снегурочка решает сама принять меры. Берет книжки, документы, телевизор и колдует.  Пропадают все гости из книг, истории и рекламы. Все кто был на балу кроме короля и королевы остается.
Одна из дам (оглядывается): Ой, где же король и королева?
Снегурочка: Они все равно бы не помирились. Я их тоже в сказки отправила, причем каждого в разные! Короля в «Золушку», а королеву в «Сивку Бурку», вышла она за Иванушку Дурачка и счастлива.
Одна из дам (смеется): И стала она Королева Дурачок. Представляю, как же!
Кавалер: Но у власти никого не осталось! Кто же будет королем в нашем королевстве?
Другой кавалер: А что? Вот есть у нас волшебник. Давайте Деда Мороза выберем!
Все начинают скандировать: Дед Мороз! Дед Мороз!
Дед Мороз: Но мне надо многие места время от времени навещать, чтобы там морозы держались и снег был. Согласны ждать?
Придворные: Да, согласны. Время у вас будет.
Дед Мороз: Ну что ж... А так как праздник не прошел, а вы без подарков остались, получайте кулек конфет.  Традиционно, конечно, зато без неприятных сюрпризов.
Толпа гостей: Ура! Ура! Виват Деду Морозу!
Дед Мороз: А также на своих карточках вы найдете тринадцатую зарплату и новогоднюю премию в размере оклада.
Толпа в экстазе: Урааааа! Урааааа! Вивааааат!
Дед Мороз: А теперь, как положено, новогодних хоровод вокруг праздничного стола и праздничная гулянка с последующей оплатой больничных при обморожениях.
Толпа расходится и гуляет до утра.