Дождь из капусты

Полина Маценкова
Жила-была Баба Яга, жила она в лесу, в своей избушке на курьих ножках. И была у неё коза, которая ничего не делала, только траву целый день жевала. А ещё у Яги был волшебный котёл, над которым она постоянно, каждый день колдовала/ Вот поэтому-то у неё и было все, что она хотела.

-Откуда у тебя коза?- спросила как-то раз её подруга кикимора, сидя у неё в гостях.

-Я уже то и не помню, может, дал кто-то, а может и сама попросилась - ответила Баба Яга.

-А хочешь, я её себе заберу, и своей внучке на день рождения подарю?!
-Нет, раз она у меня, откуда-то появилась, значит, она для чего-то мне и нужна была - отказалась Яга.

-Ну, дело твое. А имя-то у неё есть?- вдруг спросила кикимора.
-Да нет вроде бы. А, может и когда-то было - с сомнением в голосе произнесла Баба Яга

И с тех пор стала Баба Яга ночами не спать, думала всё, откуда у неё коза, зачем она ей?

И вот однажды, увидела коза как Бабка колдует над котлом. - Так вот откуда у неё всё есть! - подумала коза – А я целыми днями траву ем, мне разнообразия хочется!

 И задумала коза, когда Яга из дому уйдёт, то она в дом зайдёт и наколдует себе еды другой - капусты.

Вот однажды и выпал ей такой шанс. Баба Яга ушла, коза залезла в избушку, поколдовала над котлом. Тут же что-то упало на дом. Избушка содрогнулась.
Коза посмотрела в окно и увидела, что капуста начала падать с неба.

- Капустный дождь! - вскричала коза, выпрыгнула из окна и начала есть, есть и есть.

Пришла баба Яга и сами знаете, что дальше было…