Яркая звезда

Олег Малашонок
Фонари грациозно блистают
И играют на ветвях огнём;
И деревья их свет отражают
И поют песнь зимы в унисон.

А на сердце моём вдохновенном,
На очах моих радость видна;
Я встречаюсь на Пушкинской с милой,
Буду с ней я гулять довидна!

Ах, как сердце в груди ярко бьётся!
Ах, как чувства на сердце горят!
Ах, как руки дрожат от волненья,
И любовью пылает мой взгляд!

Вот - она! Я лечу к ненаглядной,
Подымаю её высоко
И кружу её медленно - нежно,
Опуская на землю легко.

И целую, целую, целую,
А она шепчет мне:"Хорошо!
Дай же воздух набрать мне, любимый!
И пойдём мы пешком далеко."

"Погляди,дорогой. на проспекты!
Там сияют огнём фонари!
Они наши сердца наполняют
Грациозным звучаньем любви!

"А вверху - свод небес незабвенный,
А вон там - засияла звезда!
Это нашу любовь сокровенно
Обручает на небе она!"