Сандалии

Наталья Петрова 7
Как всегда, сын захотел переобуться самостоятельно.

Обычно я терпеливо ждала, не вмешиваясь в процесс, но сегодня мы проспали, и я уже опаздывала на работу.

В раздевалке, кроме нас, никого не осталось, всю младшую группу воспитательница увела на утреннюю зарядку.

В теплой зимней одежде я сидела перед сыном на корточках и чувствовала, как по спине стекает струйка пота.

«Давай помогу», предложила я.

Трехлетний карапуз упрямо дернул лобастой головой и продолжил натягивать левую сандалию на правую ногу.

«Да не сюда ее надо надевать», не выдержала я и похлопала ладонью по его правой коленке, «а вот сюда», и похлопала по левой.

Сын поднял голову и уставился на меня.

И вдруг я увидела, как удивление в его огромных карих глазах сменилось выражением жалостливости. Так, наверное, жители деревни смотрят на местного безобидного дурачка.

Сын еще немного помолчал, а потом сказал, «да не сюда», он похлопал ладошкой себя по коленке, «а вот сюда», и дотронулся до ступни.

Та-дам!!!