Ты свистни...

Яна Лютик
                "Ты свистни! Тебя не заставлю я ждать"...
                Роберт Бернс.

Ты свистни! И я излечу твою боль,
                Я все твои беды умножу на ноль!
Попробую радостью быть и любовью, -
                Быть может тогда обрету тебя вновь я?
Ты свистни! Тебя не заставлю я ждать,
                Быть может себе перестану я лгать?
Взлечу над собою израненной птицей,
                А вдруг я сумею раскрепоститься?
Ты свистни! И только. Устала одна.
                Хочу свою чашу я выпить до дна.
Любовь моя меркнет, любовь моя тает...
                Хочу, чтоб ты знал, -  мне тебя не хватает!
Ты свистни! И я прилечу к тебе, коль
                Ты беды свои сам не множишь на ноль.
Я буду тебе и сестрой, и подругой,
                Нигде не найдёшь ты надёжнее друга!
Своею любовью твой путь освещу,
                И жизни остаток тебе посвящу!
Я - память твоя, я - твой талисман!..
                Как хочется верить в этот обман.