Стихи

Татьяна Гомончук
мы радостно встречаем у дверей...
но почему печально провожаем?...

рождение и смерть в пространстве
у людей окрашены по разному, поверь...

не может света быть без тьмы...
ищи источник вдохновения там,
где встречаются они, рождая То,
Кем были… рождены...


Усталому сердце нельзя ли прибиться
К пустынному берегу в гавани тихой,
Времени вечному броситься в плен.

Оставить былому и боль и печали,
Душой возродиться и выйти на волю
Из бед и печалей, с надеждой и верой
В Любовь и Свободу.


***
Как часто мы желаем счастья,
Не ведая того, что путь к нему
Лежит через Несчастье,
Что путь к Любви ведёт через
Страданья нить,
Что сущность Бытия
Не в парадоксах,
А в том, что их соединить.

Соедини своё дыхание
С Дыханием Космического Мироздания,
Войди в состояние нерождённой мысли
Наполнись божественной Пустотой.
Знай что ты по сути – Всевышний,
Так будь достоин Имени Его.


***
Как мне понять, где слово молвить, где смолчать?
- Дух говорит, когда язык молчит.



***
Господь, воздай всем по заслугам.
Начни с меня.
Начало и конец, страданья и венец –
всё от Тебя,
Начни с меня, Отец.

Господь, воздай всем по заслугам.
Дай каждому ребёнку Твоему сполна,
Чтобы осознанно Твоё дитя творило
Святую Волю своего Отца.

Господь, воздай всем по заслугам.
Начни с меня.
Начало и конец, страданья и венец нужны как
воздух, как вода,
Чтоб обрести Тебя.

Пройдя чрез пламя очищения,
Подобным стать Тебе, Творец.
Какое чудное мгновение –
в Тебе нам раствориться, наконец.



***
Распахните шире окна и раскройте вашу дверь,
Ветер странствий из - далёка здесь поселится теперь,
Он наполнит ваше сердце музыкой звучащих сфер.

Мне надоело жить в неволе,
Хочу свободы для Души.
Хочу войти в созвучье с Волей,
В жизнь воплотить Его мечты.


***
А для Матушки-Земли сорной вовсе нет травы.
Луговая, полевая, огородная – любая,
Даст плоды в свой срок.
В том суть эволюции – рок.

Сумей понять Божественные Планы,
Сумей звучать созвучием Космической октавы.


***
Чтоб этот многоликий мир понять,
Дойди во всём до самой сути,
Тогда лишь сможешь ты его принять,
Не возлагая на себя обязанностей судей.


***
От всей Души я вам желаю
Услышать голос сердца своего,
Услышать и понять,
Услышать и исполнить.

Ведь без него нам не дышать, не Жить,
Ведь без него нам не Любить.


***
Соединиться в едином дыхании,
Почувствовать сердцем друг друга,
Войти в состояние Космического звучания,
Осознать величие Духа…


***
Я пробуждать хочу сердца, не жечь…
Чтобы в страдании открылись очи Души,
Чтоб видеть, слышать и дышать в ночи могла она,
Дыханием Единой Жизни оживлена,
Когда пришла пора…


***
Я Волю к жизни превращаю
В познанье Плана Бытия.
Своё я сердце открываю
Светильнику Духовного Огня.


* * *
Пробуждение

Проснувшись в этом мире утренней порой
Почувствовав себя лишь частью…
Стремлюсь во тьме к другой…

Другая половинка где-то ждёт меня
И я её ищу, страдая, через
Воплощенья, года и века…

Я чувствую ущербность, нецелостность себя
Так в двойственности обретаю
Я опыт Бытия...

Но всё напрасно, счастье скоротечно
Любовь земная мимолётна вновь
И снова я ищу то Вечное, что я зову СОБОЙ…

И на пределе напряженья, когда во вне ответа нет
Вдруг понимаешь, что решение
Моей задачи здесь – во Мне!

Две половинки встретились во мне
«Бродили долго мы во тьме,
Искали мы друг друга на земле,

Через года, столетья, воплощенья,
Искали часть вторую не земле.
Искали, выбирали с мыслью в сердце,


Что наконец-то встретились…
Назвали это мы любовью,
Ту силу притяжения друг к другу

Что заставляет нас идти по кругу,
За воплощеньем в воплощенье.

Однажды понимаешь вдруг,
Нет счастья на земле,
Не встретим мы его во вне,
Пока в себе его источник не отыщим.

Когда мы искренни с Собою,
И начинаем видеть свою Тень,
Огромной силы напряжение
Готово проявиться в нас теперь.

Оно разделит нас снова на части,
Чтоб странствовать по свету во сне?
Или соединит противоречия
Направляя к Центру, к Равновесию, к ТЕБЕ?

Когда мы искренни с Собою,
Тогда мы такие, какие есть,
С завистью и вожделением,
Способные всё отдать, а может быть съесть!

Кто имеет мужество заглянуть в себя,
Чтоб принять без осуждения разного себя…
Чтобы не осуждать другого, Видеть то, что Есть
Чтобы стать Собою, тем, кто ЕСМЬ.


* * *
Мне трудно быть самим собой,
Вокруг игра и маски
Идти своим путём к Себе
Внимать Душе, а не огласке…

Я вижу свет в себе самом
И это вдохновляет…
Стать Истинным, Звездой, Огнём
И сердце это знает.

Не говорить, а проживать, Стать Целостным,
Единым
В Божественную, а не личную Игру играть
Быть любящим и быть любимым!!!


***
Ведь только через плотские страданью
Приходит осознание греха
Через прощенье, веру, покаяние
Лишь только так очистится Душа.

Дай мне Господь, всё то, что заслужила,
Дай каждому ребёнку Твоему сполна,
Чтобы осознанно твоё дитя творило
Святую Волю Своего Отца.
21.08.2000.


02.04.2006.

Осознайте семенем себя, зерном,
Посаженным в ту почву,
Которая препятствие служить должна
И в тоже время стать возможностью.

И осознайте внутреннее напряжение
И усиление его до тех пределов… до конца,
Когда вдруг начинается движение ростка.

Ведь если б не было препятствий на Пути,
Скажите, как узнать тогда б смогли,
Что сила Жизни движется внутри.

Пою я гимн разлукам, неудачам,
И кризисам, болезням на пути
Да, это – восхищение Процессам Мироздания
И принципам развития сознания.


 * *
Не может Света быть без Тьмы,
Ищи источника вдохновенья там,
Где встречаются они,
Рождая то, чем были рождены.


 * *
Я разбросан по миру, по жизни
Я разбросан маленькими частичками
Я страдаю от этого разделенья
Я боюсь потеряться…

Где я? Кто Я?

Я, который мучается страданием,
Я, стремящийся к единению,
Я, называющийся центром сознания,
Я, Существующий как Центр объединения...

Осознать каждую свою часть,
Она отделилась, страдая,
Суть её увидеть, понять и принять,
Присутствие осознавая.

Я ЕСМЬ ТО, что Я ЕСМЬ
И Я отражаюсь на разных планах проявленного
Бытия.
Моё отражение – это не я.
Моё отражение – это я
Я отражаюсь.

Я – Свет, Я – Источник Его, Я – ОНО.
Я распадаюсь на разные части, играя,
Во Тьму я вхожу, замирая.
Приходит пора мне собраться -
И Я собираюсь, я вспоминаю…
Я Суть ощущаю.

Где вы, мои части? Сигналы вам шлю.
Проявимся в истинной сути.
Продолжим Игру, направляясь к Единому, к
Центру, к НЕМУ.


* * *
Желания, дремавшие во мне
Я пробудила мыслью о свободе.
Они, начав движение во Тьме,
Неистово кружили в хороводе,
Меня на части разрывая,
На рабство обрекая.

Достигла я того, чего желала.
Увидела свои желанья во плоти.
Хотела – получи.
Так мир я свой создала.

Мир воплощённых грёз, желаний.
Себя увидела я в нём и содрогнулась,
Боль превозмогая.

Страдания и боль была такая,
Что невозможно стало жить, как раньше
Я вспомнила, что их сама создала.

Мечты, фантазии, желанья
В словах и мыслях выражала,
Тем заключила я себя в темницу.

Рабом своих желаний, мыслей стала.
Построила сама себе тюрьму.
Теперь я не живу – страдаю.

И где-то в глубине я знаю то,
Что невозможно выразить словами…

Мир свой создала я, в его основе – лишь желанья,
Однако все мои желанья вдруг превратились лишь в
страданья.
Так мир я свой создала,
В нём счастья не было,
Счастливей я не стала.

О, Господи, к тебе опять взываю!
Я в жизнь свою Тебя зову,
Сама я т а ю…

Когда все тайные желанья
Увидеть я смогла в себе,
Когда узнать себя в любом обличье я была готова,
Увидев, содрогнуться и принять,
И перестав страдать, прожить и осознать…

Тогда открылись высшие желанья,
Вторая половина бытия -
Стремление к развитию и совершенству.
То поиск Истины – СЕБЯ!

Начало всех желаний в Источнике ЛЮБВИ,
Они – лишь отраженье ИСТИНЫ.
Они – пути, ведущие к НАЧАЛУ ПРОЯВЛЕНЬЯ.

Свидетель наблюдает процессы изменения энергий.
Так, осознав лишь все свои желанья,
Возможно нам попасть в пространство пребыванья
Единой Жизни – Источника Космической ЛЮБВИ.

Я ощущаю зов НИЧТО,
Сама к нему стремлюсь,
Ум замолкает, силу отдавая середине,
И чувства в Центр вошли,
И тело всё внимает.

Собралась в точку Я,
И всё готово к переходу.
Страх превращается в союзника,
В ЛЮБОВЬ, в СВОБОДУ.

И в ТОЧКЕ, сердцевине Бытия,
Находится заветное НИЧТО.
Теряют очертанья роли, маски.
Пред нами в Пустоте – ОНО.

Чтобы войти в НИЧТО осознанно и без проблем,
Нам (Мне) нужно стать НИКЕМ.


* * *
Ограничив покровом иллюзий себя,
Пространство и Время в Себе создавая,
Становишься явным, Себя превращая
В частицы ЛЮБВИ-
И в этом Суть БОЖЕСТВЕННОЙ ИГРЫ.


 * *
Я запуталась немного, или много – не пойму,
Только я узнать хочу, что такое хорошо, и что такое
плохо.
А задать вопрос хочу я тому, кто позволяет
Ветру – дуть, звезде светить, миру – быть.

Драться, спорить, бить, курить,
Врать, оценивать, судить,
Помогать жалеть и злиться,
Жертвовать, скучать, молиться

Как понять, как разобраться, что мне можно, а что
нет.
Ум успокоился и чувства улеглись, и тело всё
внимает
В самой тихой тишине
Голос совести звучит во мне:
Можешь всё ты, делай смело то, что хочешь,
А потом загляни в себя, там ты найдёшь ответ,
Что сейчас для тебя плохо, а что нет.

Слушай сердце, дорогой,
Это путь к себе, Домой.


Научиться бы нам
Приходить, когда просят,
Уходить незаметно,
Если мы не нужны,
И пустые слова
И обиды отбросить
Нам не должен никто,
Значит мы не должны...


Меня спросила: "Кто же ты"?
- Я Света луч их темноты...и Тьма...
- Я радость вечная и боль,
И безответная Любовь
Я снег, летящий на дома – зима

Меня спросили: «Кто же ты»?
О чём надежды и мечты, о ком?
- Чтоб необъятное объять,
И злом на зло не отвечать
И жизни суть не потерять при том.

Когда однажды я пойму,
Что здесь окончила игру,
Срок моей жизни на земле прошёл...
В других мирах продолжу путь
С него мне просто не свернуть
Мой звёздный путь, длинною с жизнь путь к себе...

И если вспомнят обо мне,
Оставлю след в земной судьбе
Звезды летящей в темноте к Звезде
Чтоб где-то кто-нибудь другой
Идущий рядом и за мной
Свой путь потерянный нашёл во мгле...

Меня спросили: «Кто же ты»?
Ответ пришёл из ПУСТОТЫ… а а
На самом деле нет меня,
Есть только ЖИЗНЬ, в которой я
Я – отражение любви и бытия



Жизнь нам дарит подарки...
вот так,  не спеша...
Прикоснулись к друг другу - Душа... и Душа...

В этом поле сознания, себя ощутив...
Вместе в музыке ветра Небес мы звучим...

Звуки в теле находят приют...
Силу Жизни они торжествуют, поют...
И танцуют и светятся в ритме веков...
Где Свобода,  там нету оков...


Мне нравится  процесс творения...
Когда из Тишины, из Пустоты...
Соединились  во мгновении...
Мысль, буквы... вот вам  и ...стихи.