Пустота октябрь 2014

Катерина Зуева
Я разбита, расколота, сломана...
На душе ничего... Пустота...
Это раньше цепями прикована
Я была, а теперь я одна...

Почему же так больно становится,
Не хочу больше слов, я молчу...
Никогда время не остановится...
Это внутри я так громко кричу...

Мы летаем из крайности в крайность,
Нас штормит, нас о скалы бьет
Только где мне найти эту смелость
И признаться, что он не придет...

Слишком много уже наделали,
Все разрушили, разбили в прах...
Не вернуть временами где мы бегали
По морскому пляжу, плескаясь в волнах...

В своей маленькой маленькой комнате
Я закрылась как в панцирь под плед
Я реву, я кричу, я разломана,
Меня больше ни для кого нет!

Мне обидно, мне больно, мне холодно.
Я сама собрала его вещи ...
А теперь я смотрю в этот шкаф и невольно так...
Так неловко сжимаю плечи.

Мне так страшно, и так противно
я боюсь, что останусь одна
Мне как воздух необходимо
Я должна быть ему нужна...

Он мне врал, он ломал мне сердце,
Он мне портил все планы в раз
Все то время, что мы были вместе,
Это было тогда, а сейчас...

А сейчас я одна в пустой комнате,
На душе ничего... Пустота...
Слезы сами текут, я надломлена...
Поскорей началась бы зима...