Обычный день

Павел Бартецкий
Обычный день
Я проснулся от очередных взрывов. Начался новый день,новые сражения,новые смерти,но все тот же окоп и те же люди,которые готовы стоять насмерть за свою страну,за свою семью,за свой дом. Мы устали,но не сдались, ведь за нами Москва: отступать некуда. С этими мыслями мы просыпаемся и засыпаем.
"Ничего скоро зима, тогда то немцы попляшут"-подумал я осматривая винтовку.
Патронов оставалось мало,когда их привезут неизвестно. Все из-за тех дождей, которые были пару дней назад.
Внезапно мимо меня пробежал солдат с криками:"Они идут! Немцы идут!"
Пробежал он только пару метров,как ему прилетела пуля в голову. Он упал. И весь окоп ожил:все солдаты поднялись и с криками открыли огонь. Немцев было много. Они бежали с большой скоростью, под ними чуть ли не тряслась земля.
Но одного немца я заметил сразу:он бежал впереди всех и прямо на меня. Я не успел заметить, как он уже прыгнул на меня. Я упал и потянулся за пистолетом,который валялся рядом,как вдруг он ударил меня,прижал ногой мою руку и сам потянулся за пистолетом. Я заметил саперную лопату рядом и ударил ей по руке немца. Он застонал и попятился назад, я схватил пистолет и выстрелил ему в грудь три раза. Он пошатнулся и упал. Я откинул голову назад и тяжело вздохнул. Несколько секунд назад я мог умереть. Ко мне подбежал командир с криками:"Вставай и стреляй, в гробу лежать и отдыхать будешь!"
Через несколько минут бой закончился и враги отступили. Больше за день боев не было, только мелкие перестрелки.
Я обыскал труп убитого немца и нашел письмо. Я вспомнил, что кто-то из солдат знал немецкий, я нашел его и попросил перевести письмо."здесь написано,что его жена погибла в пожаре в их доме в Берлине"-сказали мне.
Мысли об этом немце не давали мне покоя всю ночь. Так вот почему он шел в бой с такой яростью. Ему нечего было терять и он храбро пошел на смерть...