Взгляд на две тысячи ярдов

Таня Вэй
          Знаешь, наверное я летала немного не в тех облаках…я перепутала их с отравляющим производственным дымом выходящим из труб и нырнула в них с головой…окрасилась их серым цветом и пропиталась едким неприятным запахом, который постепенно разрушал всё то, что я пыталась создавать. Так бы могло продолжаться бесконечно долго, но вдруг дым в котором я жила рассеялся и я упала… Очнувшись, первое что я почувствовала это всепоглощающая пустота, от неё веяло холодом и сыростью. Мне сразу же захотелось подняться, нет, даже не так…взлететь повыше и подальше от неё! Но после стольких лет проведённых в облаках я абсолютно разучилась управлять своим телом на земле. После нескольких попыток мне таки удалось поднять руку и я попробовала опереться ею об землю, чтобы встать, но резкая острая боль заполнила всё моё тело, а рука оказалась вымазанной во что-то мокрое и липкое. Было темно, я ничего не видела, только чувствовала боль и то, что моя одежда становится мокрой и тяжёлой, а воздух вокруг меня наполняется лёгким запахом железа. Наконец-то включился свет, я открыла глаза и увидела, что лежу в луже, а всё моё тело изувечено после падения. В начале я думала, что была здесь одна, но со временем возникло предчувствие чего-то мерзкого и надвигающегося на меня…это была Пустота. Сначала она в виде лёгкого дуновений ветра пришла ко мне в гости растрепав ещё больше мои и без того запутанные волосы наполненные чёрной краской. Наверное, она хотела познакомиться со мной поближе и проверить смогу ли я стать её жертвой. Видимо результат оказался положительным, потомучто через некоторое время я почувствовала, как пустота начала подбираться к моим ногам. Меня всё больше прибивало к земле, но не смотря на боль я сделала рывок и изо всех сил побежала. Казалось, что если я буду бежать быстро, то смогу скрыться, казалось, что не смотря на всю эту боль, раны и кровавый след нагло выдающий меня, я таки смогу совершить побег… Но вдруг я посмотрела вниз и увидела, что бегу по беговой дорожке, а тем временем пустота заполнила пространство вокруг меня,  воздух пропитался отчаянием, но мне почемуто не хотелось сдаваться и я нырнула в лужу, нафантазировав себе, что смогу дышать под водой, но уже через короткое время начала синеть и задыхаться без воздуха. Когда я вынырнула на поверхность, пустота уже смотрела мне прямо в глаза…ещё мгновение и вот она во мне, лёгкое головокружение, глубокий вдох, мороз по коже, я закрываю глаза…
          На часах 23:22, я лежу на кровати и наблюдаю, как на окнах огни меняют свой цвет…зелёный, синий, оранжевый…вдох, выдох и мои окна в огненном плену красного…вдох, выдох и в моей голове возникает очередная бессмысленная мысль, очередное воспоминание, странные цепочки несвязанных фактов и идей. Груз мыслей так велик, что я уже давно не могу собрать их в кучу или создать из них картину происходящего…снова запуталась, снова испачкалась… Смотрю на свои ноги, руки, они все в грязи созданной из мыслей и воспоминаний. Вскакиваю и подбегаю к зеркалу, да, я не ошиблась, всё тело в ней. Наполняю себе ванну горячей водой, снимаю одежду и с головой залажу в неё…начинаю пытаться смыть грязь, вода не помогает, беру мыло, мочалку…не помогает, бросаю всё и ногтём сдираю её при этом повреждая кожу до крови. Неужели, чтобы стереть всю грязь воспоминаний нужно лишиться кожи? Паника и одновременно ступор овладевают мной. После нескольких часов борьбы грязь отступает, но это лишь сегодня, завтра мне предстоит новое сражение. Силы на исходе, не двигаясь в ванной наблюдаю, как капля преодолевшая неизвестный мне путь скатывается и растворяется в воде, за ней другая, ещё и ещё…и мысли снова наполняют мой и без того покалеченный мозг. Теперь, я представляю себя водой, представляю, что постепенно начинаю растворятся в ней. Сначала из моих волос постепенно уходит цвет, теперь они коричневые и вода вокруг меня тоже…ещё мгновение и я чувствую, как моей правой ноге легко, ведь её уже почти нет, пока я вся не превратилась в жидкость, я открываю пробку в ванной и вода начинает вытекать…медленно и я вместе с ней. Я не помню кто я, где я и как меня зовут. Я просто вода и меня засасывает в неизвестность. Может это очередной побег? Я не знаю куда плыву, со мной только пустота, ставшая мне верной подругой, а вокруг столько дерьма, через которое мне постоянно приходится проплывать, а иногда даже нести его на себе. Никогда бы не подумала, что смогу знать мир находясь в таком закрытом пространстве. Отдавшись течению, через пару лет меня вынесло в абсолютно новое для меня место. Я не осознавала где я, но чувствовала дикий холод, который сковывал любое моё движение. Вокруг было так тихо и спокойно, что постепенно я начала наполняться этой тишиной и неподвижностью. И вскоре совсем потеряла способность чувствовать и двигаться. Да, я превратилась в большой кусок льда, холод таи сотворил свою очередную статую, не способную на движение и полёт души.
          Но вдруг тучи развеялись, выглянуло солнце....в каждую клеточку моего замерзшего тела проник свет…неужели весна...неужели всё по кругу?