Однажды

Татьяна Осипова Величкина
Однажды Он вернулся домой и увидел, что дом совершенно пустой.
Одиночество ходило по комнатам, и Ему было непонятно, что произошло. По улице проносились пустые автомобили, в которых не было людей, на качелях катались призраки, и Он ощутил себя единственным человеком на всем белом свете.
У Него оставался один друг — Джерри, золотистый ретривер. Пес приходил к Его дому и тихо лежал на пороге, пока Он спал. Потом открывалась дверь, и Джерри весело вилял лохматым хвостом, приветствуя своего хозяина.
Однажды Единственный человек на всем белом свете решил написать книгу. Он очень скучал по другим людям, хотя в прошлом, именно, любимые и близкие причиняли ему слишком много боли. В те минуты Он хотел остаться совершенно один в большом и несправедливом мире. И однажды … это случилось.
Он жалел о своих друзьях, о любимой девушке, об отце с которым так и не успел помириться. Он был рад, что у него есть Джерри, который любил гулять с ним долгими осенними вечерами.
Однажды, после того, как прошла зима и наступила оттепель, Он сидел на веранде своего дома и печатал на машинке последнюю главу своей книги. Книга получилась доброй и светлой, и Он еще больше начал скучать по прошлым дням, когда ненавидел всех и мечтал остаться единственным человеком на всём белом свете.
— Я знаю, что одиночество не выход, когда, однажды, сбываются твои желания и мечты,- сказал Он грустно своему псу.
Джерри смотрел на Него, словно желая сказать: "Ты не одинок, у тебя есть я! Просто я не умею говорить"!
— Я знаю, Джерри, ты всегда был рядом. Когда мне было одиноко, ты приносил мне мяч и всякий мусор из бака, когда я болел ты ложился рядом и грел меня, чтобы озноб не казался таким ужасным. Когда я хотел есть, ты приносил мне оставшуюся еду из супермаркета. А что сделал я для тебя?
Джерри вилял хвостом и преданно смотрел на Хозяина. Собака благодарна и предана, потому что Бог создал ее такой.
Однажды человек заснул и долго не просыпался. Джерри ждал, когда Он откроет дверь и вынесет порцию каши с мясным фаршем, но Его не было. Джерри встал на задние лапы и попытался открыть дверь. Человек давно перестал закрывать ее, и пес вошел в просторный холл.
Он лежал на диване и был совсем холодным. Джерри облизал Его лицо и руки, пытаясь разбудить. Потом забрался на диван, укладываясь рядом, пытаясь согреть своего единственного друга.
Человек проснулся и понял, что ему приснился странный сон.
Сегодня Его дом был наполнен детским смехом, жена готовила завтрак, а дети весело скакали по комнате. Он понял, как многого был лишен, когда оставался единственным человеком на всём белом свете.
Ему казалось, что прошла вечность. Поднявшись с постели, Он вспомнил о Джерри и подумал: "Как он там? Наверное, скучает"…
Однажды, возвращаясь с работы, Человек попал в сильную грозу. Он ехал медленно, потому что "дворники" еле справлялись с потоками воды на лобовом стекле.
На дороге, в свете фар, сидел пес, удивительным образом похожий на Джерри. Человек нажал на тормоза и выскочил из машины. В дерево ударила молния и, заскрипев, оно рухнуло на дорогу. Человек понял, что Джерри снова спас его.
— Наверное, я схожу с ума,- решил Он, когда мокрый и похудевший пес подбежал и, встав на задние лапы, прижался мордой к Его рукам.
— Однажды я встретил тебя, Джерри,- улыбнулся Человек,- и, с тех пор, ты спасаешь меня снова и снова.
Он открыл дверь автомобиля, и пес запрыгнул на сиденье, в его глазах кроме любви и преданности Он прочитал истинное счастье и, улыбнувшись, понял, что все в этой жизни непредсказуемо и, чудеса могут стать пропуском к новой жизни.