Что попросить у Бога?

Жи Андерсон
Я попрошу у Бога трубку,
Чтоб веселее мне курилось
И попрошу я мясорубку,
Врагов чтоб стадо там крутилось.

Я попрошу у Бога спички,
В лесу костер зажечь мне чтобы
И попрошу я авто-брички,
Чтоб яда мне грести сугробы.

Я попрошу у Бога злато,
Возможность воровать у нищих
И попрошу земли я плато,
Чтоб место было для ревущих.

Я попрошу у Бога грудь мне,
Чтоб пробивать себе дорогу
И попрошу себе распутья,
Привыкнуть мне чтоб к сена стогу.

Я попрошу у Бога Бога,
Была чтоб дел осведомима,
Картину попрошу Ван Гога,
Чтоб проходить ее мне мимо.

Я попрошу у Бога ярость,
Чтобы боясь, все уважали
И попрошу продуктов малость,
Чтоб консерванты разбавляли.

Я попрошу у Бога силу,
И чувства чтоб мои заглохли,
И попрошу анорексию,
Чтоб кости вмиг мои усохли.

Я попрошу у Бога водку,
Зимою чтоб меня та грела
И попрошу на аву фотку
В контакте чтоб она гремела.

Я попрошу у Бога голос,
Произносить чтоб мат мне скверный
И попрошу еще я глобус,
Крутился чтоб на пальце верно.

Я попрошу у бога шпильки,
Чтоб позвоночник искривлялся
И попрошу японской кильки,
Чтоб в моде мне кружиться вальса.

Я попрошу у Бога трона
И на ногах чтоб были тапки
И выпрошу себе тритона,
Чтоб отрывать его мне лапки.

Я попрошу у Бога власти,
Чтоб чушь кричать из микрофона
И попрошу большой я пасти,
Чтобы ровнялась ей корона.

Я попрошу у Бога сердце,
Чтоб выкинуть его на свалку
И попрошу к вампирам дверцу
Иль быть похожей мне на Халка.

Я попрошу у Бога тупость,
Чтоб не терпеть года ученья
И попрошу частично нудность,
Чтоб поучать никчемным звеньям.




Я попрошу у Бога совесть,
Не слышать чтоб души мне лая
И попрошу у Бога совесть,
Чтоб все то избежать могла я.