Встречая рассветы цвета жизнь

Александр Сергеевич Калинин
Глава Первая.

За стеклом - город. Солнце медленно скрывается за изувеченным постройками горизонтом. Я перевожу взгляд на ее волосы: аккуратно собранные в прическу, лишь отдельные волосинки отсвечивают цветом заката...  Она на столько близко, что я могу без усилий услышать ее сердце, тук тук, тук тук. Я вожу губами по ее щеке, спускаюсь к шее и целую. Сердце бьется быстрее.

- Обещаешь?
- Что именно? - ответила она
- Ты и сама знаешь, ответь мне, обещаешь?
- умгу, - улыбается
- Вот и славненько - добавил я

Мы стоим еще некоторое время, целуемся, обнимаемся, все это проходит в абсолютной тишине, не считая слегка приглушенной музыки и людей проходящих где-то далеко. Время как всегда летит незаметно, солнца уже практически не видно, небо разделено на две части, одна - практически черная, а вторая еще светится слегка тусклым светом понемногу покидаемым ее. Еще один момент в мою копилку, один из тех - которые хочется продлить на вечно. Время, его так мало для нас двоих.

Все когда нибудь заканчивается, тоже самое произошло и с этим моментом, так происходит каждый раз - они остаются лишь в нашей памяти, от куда вскоре тоже пропадут. Еще через мгновение мы идем а остановку, держась за руки. "Любовь?" - спросите Вы. "Гололед" - отвечу я. Нет, ну конечно не без нее, но зима в этом году по особенному скользкая, об этом можно было написать отдельную книгу, и назвать ее примерно "танец синих поп, или парящие над землей". Думаю, она бы стала бестселлером в этом сезоне и сделала меня вторым Стивеном Кингом.
Вскоре мы уже едем в сторону ее дома, по пути попадая в пробку. Я смотрю в запотевшее стекло протирая его лбом и пытаясь понять движемся ли мы. Мимо проносятся два велосипедиста, я невольно начинаю им завидовать. От все этой наколенной обстановки мне становится плохо, и остаток дороги я провожу с закрытыми глазами.
По пути к ее дому я успеваю упасть еще один раз, пока я лежал и смотрел на созвездие большой медведицы мне пришла в голову мысль: "Все в этой жизни не случайно". Если я упал - это не значит что я неудачник, это значит что у меня есть шанс подняться, но уже быть выше остальных, у Всех, абсолютно всех в этой жизни должны случатся "падения" они дают возможность человеку переосмыслить все то, что он видел, пока был "на верху". И я знаю, что я начал подниматься, и когда я поднимусь, уже никогда не буду прежним глупым мальчишкой который пускает все на самотек.

- Все замечательно. Если я могу обнять тебя, то все, абсолютно все просто замечательно.

Вечер удался. Вот мы уже засыпаем, обнявшись, смотря друг другу в глаза, все действительно замечательно. Я боюсь только одного - что судьба могла распорядиться совсем по другому, находясь так близко друг к другу мне сложно представить то, что мы могли бы даже не узнать, не почувствовать, не полюбить
Утро. Солнце возвращается в нашу жизнь, еще пару минут назад оно светило совсем другим людям, освещало их победы, их поражения, все на столько разные, но все на столько одинаковые, такие родные друг другу... Еще одно прекрасное утро рядом с тобой, подумал я тогда.
Ты смотришь на меня прищуренными глазами. Улыбка. Крепкие объятия. Еще один день, день с тобой но без тебя.
Я уезжаю. Ты так далеко сейчас. Ты так близко.