23 сантиметра удовольствия. Глава 3

Олларис
В гостях у Нины я сидел уже почти час, и, несмотря на то, что я исправно и с большим аппетитом ел всё предложенное, внимательно выслушивал все её рассказы и кивал головой, она не собиралась меня отпускать. Я всё поглядывал на часы, откровенно, но не явно скучал и улыбался своей новой подруге, она же решила меня развлекать по полной и начала рассказывать о своей семье.

Я сейчас думал лишь о парне, который ждёт меня в кафе, и до него мне всего лишь двадцать минут ходу или десять – бега. А я, и правда, готов был совершить пробежку, мне импонировала лёгкость в разговоре с ним. И, в принципе, меня радовала перспектива впервые за полтора месяца одиночества с кем-то провести вечер. Я уж было собрался начать издалека разговор, что завтра на работу, мол, поспать не мешало бы, а следовательно, и домой пора идти, как в дверь кто-то позвонил, и Нина радостно хлопнула ладонями по полным ляжкам и сказала, что это, скорее всего, брат вернулся. Я уже мысленно приготовился встретиться нос к носу с крепышом, по-быстрому пожать потную ладошку и извиниться, что так быстро вынужден распрощаться. Меня не покидала надежда, что теперь, когда Нинин брат пришел домой, ей нужно будет обхаживать его, и я смогу вырваться из гостеприимных объятий подруги. Да и парень, сидящий уже полтора часа в кафе и ожидающий меня, не давал мне покоя.

- Здрасте, - раздался басовитый голос, и я поднял глаза: на пороге стоял долговязый пацан и комкал в руках рюкзак.

- Здравствуй, а ты брат Нины, да? Вот и замечательно, что ты уже вернулся, - я встал, пожал совершенно сухую ладонь довольно худого парня и мимоходом удивился, до чего же они не похожи. – Тогда не буду вам мешать, пойду я уже, а то завтра на работу, а вам ещё ужинать, отдыхать, да и ко сну готовиться, - я улыбался, довольно по-идиотски растянув губы и собираясь протиснуться в прихожую.

- Какой такой брат? Она здесь не одна живёт? – удивился парень и как-то странно вытянул своё лицо, так что оно стало похоже по форме на баклажан. – Мама сказала, что здесь один жилец, и платит она как за одну.

- Ой, Эдуард, а вот и денежка, - в коридоре появилась Нина с протянутой рукой и зажатыми купюрами в ладони. – Скажи маме, что тут всё в порядке, по счетам я уже заплатила, а вот на ремонт крыши я деньги не сдавала, может, она сама с этим разберётся? Этим занимается Семёнович из первого подъезда.

- Нина, а откуда здесь брат взялся? – долговязый парнишка повернул свою вытянутую морду с округлым массивным подбородком в сторону моей подруги, которая нервно икнула и на несколько секунд застыла.

- Так это не брат, Эдик! Это парень мой! И он просто в гости пришел! – Нина явно занервничала, и её маленькие рыжеватые глазки начали бегать. Я видел, что у нее над верхней губой появилась испарина, и девушка стала нервно хрустеть пальцами.

До меня вдруг дошло, что я тупо подставил свою хоть и не близкую, но всё же подругу своими скоропостижными выводами. Скорее всего, это сын хозяйки квартиры, и тут существует строгая договоренность, что Нинка проживает сама на вверенной ей территории. Странное соглашение, поскольку за определённую плату сдается жилплощадь, и не важно, кто и как будет здесь проживать. Но, видимо, я чего-то не знал, и у Нины была не совсем стандартная ситуация. Нужно было срочно спасать положение, и я, ломанувшись к ней, обнял за место, приблизительно обозначенное мной как талия, и тут же постарался оправдаться.

- Извините, Эдуард, просто я пошутил, думал, что вы сосед, и так по-глупому решил познакомиться. Думал, мы посмеёмся, а я, и правда, парень Нины, - я смутно представлял, как эта ахинея может сойти за правду, но больше мне нечего было сказать. В довершение ко всему, видно, для пущей правдивости, Нинка схватила меня за шею, потянула на себя и смачно поцеловала прямо в губы.

- Да, он у меня шутник, - хохотнула Нина, довольно облизав губы после того, как отлепилась от меня. – А братишка у меня, и правда, есть, но он далеко живет, вместе с родителями. Так что я тут одна обитаю. Да. Вот. Так и передай маме.

Долговязый Эдуард шморгнул носом, видно, сказывались осенние холода. Недоверчиво глянув на меня и окинув взглядом с ног до головы, он кивнул и заверил, что раз всё в порядке, то маме ничего и говорить не будет. Уже через две минуты, закрыв за длинным дверь, Нинка прижалась к ней спиной и шумно выдохнула.

- Пронесло. Но ты… - девушка сжала губы и зыркнула на меня из-подо лба. - Ты зачем брякнул, что я с братом живу?

- А я откуда знал? Тут что, гарем, и мужчинам вход лишь по приглашениям? - я, чуть улыбнувшись, хмыкнул.

- Да ладно, забудь, - Нинка махнула рукой. – Просто мне эта тётка, мамаша Эдькина, сдаёт квартиру за символическую плату, но с условием, что я строжайше слежу за порядком, никого не подселяю и всегда бегу к ней на помощь, как только у неё спину прихватит.

- А ты что, и спины лечишь? – я с удивлением открывал всё новые и новые стороны своей подруги. – Или своими психологическими тренингами зашептываешь?

- Так у меня же сертификат массажиста. Я ещё год назад окончила курсы, поскольку предполагала, что психологом так сразу не устроюсь. Тем более что хотелось либо свой кабинет, либо в администрацию президента, либо на худой конец - в Газпром штатным специалистом. А спины мять всегда есть кому, у нас народ болезненный, и всегда можно подзаработать на этом. Думаешь, как квартиру оплачиваю да себя содержу? - я окинул новым взглядом Нину и подумал, что ей впору штатным массажистом в команде регбистов работать. Хватка у неё должна быть хорошая и эмоционально будоражить парней не будет. Просто массажист. Просто обслуживающий персонал.

- Ну, тогда ладно. Значит, ты не сердишься на меня из-за этого длинного Эдьки, - я со спокойной душой вздохнул.

- Хах! За такой поцелуй я тебе многое простить готова, - странно хохотнула Нина и подмигнула. Меня охватила паника, и я понял – сейчас! Или поздно будет.

- Слушай, Нин. Ты не пойми меня превратно, но… - я сделал паузу, но этого хватило, чтобы девушка надула губы, и её лоб перечеркнула вертикальная складка. Я понимал, что она сейчас либо заплачет, либо всё же чихнет.

- Что, плохо? Совсем не понравилось? – голос был на грани девичьего конца света, и, скорее всего, сейчас последует непонятная мне тирада и обвинение, что все мужики козлы.

- Нет, нет! Не то чтобы плохо… скорее – очень даже неплохо… - я видел, что лицо девушки меняется, но всё равно никакой радости там я не находил. Мне было жаль девчонку, и появилась злость на себя, что я так по-идиотски себя веду и всё никак не могу сказать, что, в принципе, не целуюсь с девушками.

- Вот ты засранец! Умеешь настроение портить, - Нинка повернулась ко мне спиной и сделала шаг по направлению к комнате.

- Да послушай же ты, - я схватил её за локоть и развернул к себе лицом. – Просто я, просто мне, просто… сравнить не с чем, - ляпнул я и замолчал, поскольку Нинка внимательно уставилась на меня.

- Шикадро-о-ос! - протянула она и немного нервно хохотнула. - Только не говори, что ты девственник и никогда с девчонками не целовался.

- Да нет же, не девственник, просто я… - сглотнув, я всё же сказал на выдохе: - …парней люблю. С ними и целуюсь. Вот.

Реакция Нины была довольно странной. Сначала она приблизила ко мне своё лицо и очень интимно переспросила: «Не врёшь?», а потом, после моего уверенного мотания головой, всплеснула руками и начала хохотать, перемежая смех всхлипами, что-то из разряда: «Иисус-Мария-Иосиф! Вот это я фартовая ракетница!» или «Лысый бобрик! Нехеровое карапучелло!»

Я стоял и не совсем понимал, что именно её так насмешило, и лишь через минуту-другую, когда девушка, унимая отдышку, уже просто улыбалась и наконец-то замолчала, я всё же поинтересовался, что в этом такого ржачного было?

- Мда, мне можно играть на деньги в «камень-ножницы-жопень», мало мне брата-гея, так единственный парень, к какому рискнула подойти, тоже оказался голубой, как небо надо мной.

- У тебя брат… - я неуверенно приподнял бровь, сомневаясь, что верно понял.

- Да! Вот же, дурья твоя башка. Говорила же я тебе, что родаки не понимают его увлечения, отсюда и разногласия. Поэтому и приперся сюда, ко мне. Дома житья ему не давали. А тут вроде как большой город, и он будет пытаться здесь зацепиться.

- Так я думал, что у него неформальное какое-то увлечение, музыкой там, или какой субкультурой, - я всё ещё дивился разнообразию жизни этой удивительной девушки Нины: массажи хозяйке квартиры и запреты на проживание посторонних лиц, красный диплом психолога и поиски парня в супермаркетах, абсолютное понимание пристрастия к парням своего младшего брата и полная наивность в вопросах трудоустройства.

- А спать с парнями, ты считаешь, это вполне официальное увлечение? Хотя, у кого я спрашиваю, - по-доброму улыбнувшись и хлопнув меня по плечу, Нинка подбодрила: - Идём, несостоявшийся жених, чай пить будем. Так и быть, буду довольствоваться, что была девушкой гея хоть пять минут, и даже целовалась. Не каждому так фартит.

- Ну да, звучит прям как – девушка Джеймса Бонда, - улыбнулся я и тут же вспомнил про того, кто собирался выпить со мной кофе. – Послушай, Нинуль, а давай чай в следующий раз попьём? Ты не обидишься?

- Что, надоела я тебе?

- Нет, просто меня ждут на кофе.

- А, так у тебя есть друг, - с сожалением вздохнула девушка. – А то подумала, может, познакомить вас с моим братиком. Он у меня очень классный.

- Нет, спасибо, - я уже представлял этого пухлого мальчишку с розовыми щёчками и повадками Нины. Не дай боже, у него ещё и вязаный сестрой берет или шарфик! Почему-то я его очень ясно представил и тут же передёрнул плечами. – Надеюсь, что меня всё ещё ждут, и я успею-таки попить сегодня кофе.

- Ладно, валяй! Но это не значит, что я тебя любить перестану. Хотя нужно было бы дать тебе подзатыльник, что заставил двое суток фантазировать, - Нинка опять засмеялась, и это значило, что она снова в хорошем настроении.

Собравшись и уговорив её не давать мне с собой голубцы, ведь я намеревался ещё провести какое-то время вне дома, но, сдавшись и спрятав за пазуху несколько ею испечённых плюшек, мы попрощались, и я побежал по лестнице вниз. Мне очень хотелось успеть в кафе и всё же увидеть того, кто казался таким обаятельным по телефону.

До перекрёстка я домчался минуты за три, да и парк преодолел за рекордное время. На улице совсем стемнело, и желтые кляксы света фонарей вдоль дороги расплывались на мокром асфальте. Я даже не замечал, что в воздухе дрожала морось, и я весь пропитался влажной пылью скорого дождя. До площади с кафе я уже шел быстрым шагом, стараясь восстановить дыхание и войти внутрь вполне спокойно. Подойдя к навесу кафе и немного сощурив глаза от яркого неона вывески, я постоял на крыльце ещё минуту и только тогда сделал шаг в зал.

Посетителей было немного, видимо, будний день и плохая погода помешали влюблённым парочкам засесть тут вплоть до закрытия. Остановившись у входа, я быстрым подслеповатым взглядом окинул столики и, не встретив приветственного жеста или хотя бы заинтересованного взгляда, прошёл к окну и сел так, чтобы можно было меня видеть от входа.

Мне, собственно, выглядывать было некого, я понятия не имел, как выглядит мой визави, но он меня уж точно должен узнать и подойти. В зале, помимо парочек и двух трио, были всего три одиночки, и моё внимание сразу же привлек плечистый парняга, который, чуть ссутулившись, сидел над бокалом пива. Он вполне мог подойти на роль звонившего, но так как он вовсе не проявлял никакого интереса ко мне, всего лишь мазнув взглядом, отвернулся и продолжил потягивать пивко и хрустеть орешками, то вряд ли это мог быть звонивший.

Подумав, я натянул свои очки на нос и снова продолжил осмотр территории. В другом конце зала сидел ещё один одиночка и явно грустил, так как его глаза неспешно скользили по посетителям кафе. Я чуть встрепенулся и расправил плечи, вдруг он не заметил, что я зашел, мало ли. Я поднялся и медленно стянул куртку вместе с плюшками во внутреннем кармане, небрежно бросив её на соседний с собой стул. Парень как-то резко взбодрился, и я уж было подумал, что это он и есть, как вдруг мимо меня прошествовала девушка и направилась прямиком к нему. Я понял, что снова – промах. И лишь тогда я обратил внимание на третьего одиночку. Он сидел через столик и подпирал рукой голову, слегка склонив её на бок. Парень вдруг улыбнулся, и его губы вроде как сказали: «Привет». Я еле сдержался, чтобы не растянуть улыбку до ушей и немного приоткрыл рот в неслышном «Хай». Парень продолжал сидеть и улыбаться. Довольно странное поведение, так как всё же он меня пригласил, а не я, и сидеть, ждать, пока я подойду… Да пофиг! Я опустил глаза, снял свои очки, встал со стула, не спеша обошел свой стол и направился к столику моего незнакомца. Через секунд двадцать я был уже возле него и снова поднял взгляд, но он почему-то смотрел мимо, как будто продолжая ловить меня взглядом там, где я сидел минутой ранее. Но самое ужасное, что он… продолжал что-то говорить, неспешно растягивая слова. Я остановился как вкопанный, чем привлёк его внимание, и он, проговорив елейным голосом: «Куколка, подожди одну секундочку» - уставился на меня. И только сейчас, когда он убрал руку от головы, я увидел на его ухе гарнитуру, через которую он, видимо, и общался с той самой куколкой, приветствие к которой я, старый пень, принял на свой счет. Он учтиво поинтересовался, чего я хочу, и после моего несвязного блеяния про размен крупной купюры он отрицательно махнул головой и снова вернулся к разговору. Я готов был сквозь землю провалиться от стыда.

Развернувшись на месте, словно призывник на плацу, я начал клясть себя и обкладывать матами за недержание мозгов в голове, а лишь прислушивание к похоти в штанах. Я уже было сделал первый шаг, как мои глаза упёрлись в серебристое пятно куртки, лежащей на стуле у соседнего столика. Я, наверное, хмыкнул довольно громко, но по-другому я и не мог отреагировать: надеяться, что на весь огромный город есть ещё один псих со стилем «Диско 80-х» - я сомневался. Неужели сюда нелёгкая занесла моего стажёра? И в подтверждение моей гениальной теории вероятности из-за угла, где располагались дверцы «М» и «Ж», вышел Рыбкин. Вот так рыбалка у меня сегодня!

Увидев меня, он приветливо махнул рукой и направился прямиком ко мне. Я изобразил на лице вымученную улыбку и решил дождаться его рукопожатия, и только потом удалиться.

- Ладно, я допоздна шастаю, в гостях был, а тебе чего не спится? – я пожал его руку и, не дожидаясь ответа, пошел в сторону своего столика, где разделся.

Дойдя и плюхнувшись на стул, я с удивлением увидел, что Рыбкин подхватил своё блестящее недоразумение и волочит свой зад в моём направлении. Подойдя и кинув свою куртку поверх моей, он уселся напротив.

- Ну что, попьём кофе, согреемся, - начал он и улыбнулся мне.

- Да напился я уже, аж в горле хлюпает, - огрызнулся я на парня. Вообще-то он ничего плохого не сделал, кроме того, что портил сейчас мне возможное свидание. – А тебе домой ещё не пора? Поздно уже, завтра проспишь, опоздаешь и гаплык твоей карьере, кончится, не начавшись.

- Да вроде не хочу ещё спать, - взъерошив волосы, ответил Рыбкин. – А ты что, против, чтобы я тут посидел с тобой?

- Не поверишь, мне тебя за весь день много было, и сейчас я бы хотел побыть один.

- Ну, хорошо, - как-то неуверенно ответил он и поднялся. – Только я отойду на минутку, пусть куртка тут полежит.

- А кто её возьмёт? Её же опознавать не придется, каждая собака знает, что она твоя, - хохотнул я, всё продолжая стрелять глазами по залу.

Рыбкин удалился туда же, откуда явился, и я мимоходом подумал, что у парня, наверное, проблемы с пищеварением, раз только там и сидит. Или тут чего несвежего съел. Но мне было без разницы, я ждал своего тайного гостя и всё пытался представить, какой же он. Но тут в кармане запикало, и я достал телефон. На дисплее светился желтый конвертик. Я открыл сообщение и прочел: «Извини, не дождался. Ещё увидимся. И кофе попьём. И чай». В конце стоял смайлик с улыбкой. На моём же лице улыбка пропала, а над ухом раздался голос Рыбкина.

- Ну что, я тогда пойду. А ты остаешься отдыхать? – подняв на него взгляд, я готов был задушить и неповинного стажёра, и гадкий, промозглый вечер, и чертового Эдуарда, так не вовремя явившегося к Нинке и задержавшего меня.

- Да уж, наотдыхался, блин, - буркнул я и откинулся на спинку стула. Не хотелось ни кофе, ни чая. Хотелось пнуть что-то или хотя бы выкурить две-три сигареты. Переведя взгляд на парня, я подумал, что раз уж всё равно домой идти, то всё же лучше с компанией, тем более, что нам почти по дороге. – Ладно, Рыбкин, идём домой. Нечего тут просиживать, а кофе я и дома могу попить.

Мы оделись и вышли на улицу, где уже хорошенько накапывал дождь, того и гляди – начнётся проливной и вымочит нас до нитки. Курить было некогда, и мы пошли быстрым ходом к перекрёстку. По дороге перекидывались ничего не значащими словами, то анекдот, то историю рассказывали, короче, довольно бодро и непринужденно добрались до парка и пошли по аллеям. Дождь начинал по-тихому хлестать щеки и пробираться за шиворот. Когда мы пробежали мостик и вышли к арке, я протянул руку стажёру и собрался попрощаться.

- Ну всё, до завтра, - сжав его мокрую ладонь, я втянул плечи от всё усиливающегося дождя. – Тебе тут недалеко, так что через пять минут будешь обсыхать.

- Да нет, мне только до метро минут пятнадцать. Если успею, конечно. А потом ещё от станции минут двадцать до дома, - почему-то улыбаясь, проговорил парень и поёжился от уже лившего вовсю дождя.

- Погоди, так ты же был… Я тебя встретил… Или ты не там живёшь? – я вдруг сообразил, что, и правда, не всегда люди ходят лишь там, где проживают.

- Не там, - снова искренне улыбнулся он, но всё ещё продолжал сжимать мою ладонь. – Но ничего, если на метро не успею, так за часа полтора всё равно доберусь, - довольно бодро проговорил Рыбкин и мотнул головой, но мокрая прядь чёлки всё равно продолжала висеть над его глазами, прилипнув ко лбу.

Я несколько секунд думал и кусал губы, но потом вдруг ощутил, что ноги начинают промокать через верх, видимо, кожа туфель хорошенько промокла и стала пропускать воду. Шарф на шее напитался влаги и стал тяжёлым, а куртка спасала лишь верхнюю часть тела. Брюки тоже нещадно пропитывались осенним дождем. Я представил свои ощущения, если бы пришлось ещё полтора часа бродить по ночному городу под струями дождя вместо горячей ванны уже через пять минут.

- Так, а ну пошли со мной, - я дернул за руку парня, всё ещё сжимающего мои пальцы в своей ладони. – Надеюсь, мама тебя дома не ждет? А своему «пупсику» уже от меня позвонишь. Хоть немного подсохнешь, и я потом тебе такси вызову. Деньги есть?

- Ну, наши люди в булочную на такси не ездят, - отчего-то бодро ответил он. – Я вообще-то маршрутками или метро пользуюсь. По крайней мере, пока на работу не устроился.

- Понятно, - уже на ходу ответил я и начал перебегать проезжую часть, направляясь к своему дому. – Дам денег. До зарплаты. Давай быстрее, а то до трусов промокнем.

- Я у мужчин деньги не беру, - крикнул парень мне в спину, стараясь поспевать за мной. Уже виднелся мой подъезд, и мы снова припустили, переговариваясь на ходу.

- Договорились, я свою бабушку из Бразилии вызову, чтобы ты у неё деньги взял. Надеюсь, против пожилых женщин ты ничего не имеешь?

- Так я и против молодых парней ничего не имею, - брякнул Рыбкин уже рядом с подъездом, и мы оба, забежав под навес, остановились. - В смысле, чисто по жизни. И против кошек тоже, - зачем-то добавил он.

- А это ты к чему, зооф… живолюб? - спросил я, уже взявшись за ручку и радуясь, что по инерции не ляпнул гадость, ведь он мог и не понимать юмора.

- Так ты же обещал меня коту своему скормить, - отчего-то обрадовался парень.

- Слушай, Рыбкин, - я вдруг запнулся. Я, и правда, постоянно называл его по фамилии либо по статусу – стажёр, а вот именем поинтересоваться мне и в голову не пришло. Вообще-то я не настолько невнимательный, просто вчера на лестнице не до того было, а сегодня на работе он казался обузой, ведь и непонятно ещё было – возьмут его или нет, так чего мозг ненужной информацией захламлять? А тут вроде как в дом человека веду. – А имя у тебя есть?

- Нет, барин, бедные мы. В детстве мамка нас одним на двоих с сестрой величала, всё малышнёй звала, - Рыбкин отвесил поклон и ржанул. – Конечно, есть, Федька я.

- Мда уж, видно, у вас в ауле не часто городские появлялись, - скорее сам себе, чем Рыбкину, сказал я и дернул дверь подъезда. – Пошли, Фёдор Рыбкин. Будем сушить тебя.