Эмоции и недовоплощённость

Федор Лапшинский
Многие вот думают, что в конфликте между, понятно где и кем, просто разыгралась гражданская война... Брат пошёл на брата! Я тоже так примерно думаю, но, всё-таки, кто же из этих братьев больше не прав? Кто там старший и кто младший? Конечно, понятно, что Старший Брат - это русские! Потому что их больше... А раз он - Старший, то и вести себя должен умней и достойней... А с другой стороны кто же тогда русскому армянин? Племянник? Или кузен? Меня вообще сильно затрагивают эти межнациональные противоречия... Славяне - это одно, а эти с Кавказа - совсем другое. Как определить, кто более человечный? Я, вот, думаю, если мне предложат выбор, с кем по соседству я хочу жить, то я, скорее всего, выберу предсказуемых трезвомыслящих армян и евреев... А не славян, с их доброй и открытой душой, в которой непонятно что может произойти под влиянием шайтанводы. Да я и сам непредсказуем, будучи на три четверти славянином. Сегодня я один, а завтра - другой. Эмоции и недовоплощённость...