Не все русские - алкаши!

Федор Лапшинский
Моя мама русская. Настоящая русская. Из вологодских земель. Её отец был полковником советской армии. Я любил своего русского деда и его хорошо помню! Он умер, когда мне было восемь лет. Я его видел, в основном, летом, когда нас в деревню под Бабаево, привозили и оставляли. Он был немного суров, но это же была северная черта, - там не принято особо цацкаться и сюсюкаться. Моя мама тоже очень добрая, но тоже не очень весёлая и открытая. Она прожила большую часть своей жизни среди армян. И она всегда говорила, что она бы никогда не вышла замуж за русского! Почему? Она очень не любит русское пьянство. Мой отец, который был не русский, а полуполяк-полуармянин любил выпивать, но это было как-то умеренно, и он не бывал особо пьян! Он веселел, а потом просто шёл спать. Никаких пьяных разборок у нас в семье не было. Моя мама, которой уже за 80, до сих пор не потеряла рассудок и очень трезво соображает. А её вологодская бабка вообще прожила 100 лет и умерла от того, что просто надоело жить. Не все русские - алкаши! Это их царский режим споил и товарищи Берия, Каганович, Микоян и Сталин!