И все-таки, она есть - эта самая любовь! 3

Наталья Важенкова
Валентина


Странно… Что ж так долго сегодня?! Все лежу-лежу… И Гая не идет…
О, телефон! Значит, час уже точно прошел! Ну, пока мы там болтали, пока разводили, пока накладывали… Но минут сорок-то значит, я точно лежу!
А почему так тихо в студии?
Опять звонит телефон… 
Может меня забыли, закрыли и ушли? Я тут лежу как идиотка, а уже нет никого. Совершенно не помню, что говорила Гаянэ, будет у нее клиентка после меня или нет? А если нет, то чего ей сидеть? Точно, собралась и ушла… МАМА!!! Я что тут, одна? Меня закрыли и ушли?
А где, простите, этот чертов муж? Он, что, сидел и смотрел, как выключают свет и закрывают студию?! Он, вообще, о чем думает?
Бросили… Забыли… Закрыли… Муж еще называется! На его глазах дверь закрывают, а он в окошко в другую сторону смотрит! Или в телефончике игрушку нашел и играет, а я...- слезы предательски ползли, впитываясь в маску.
Нет! Этого быть не может! Он не такой! Толик, он меня спасет! Он стены сломает и двери на плечах вынесет. Он не бросит меня! Толечка, спаси меня! Только скорее, а то мне уже сходить "попудрить носик" хочется!..


Гаянэ


"Что теперь делать? Стоит и не уходит… Не гнать же его!..
Странно, совершенно не помню, как ушла Валентина. Вот, как накладывала маску - помню, потом погасила свет и вышла в холл - помню, а потом как отрезало! Маску, точно помню, что снимала, у нее или у предыдущей клиентки, нет, конечно же, у обоих… Ну, значит, она и ушла. Да что ж этот муж никак не уходит-то? Нервный такой!"

- Странно, что она не отвечает, - Гаянэ стала набирать номер телефона Ваалентины, все еще продолжая машинально улыбаться.

- Я и говорю, что странно… Но уйти она не могла, я бы увидел, - мужчина нервно сжимал мобильный телефон.

И тут администратор решила окончательно убедить отчаявшегося мужа – она подошла к шкафу, где висит верхняя одежда и отодвинула дверцу, желая показать, что никакой одежды нет, а значит все ушли:

- А это чьё пальто? – повернулась Саша, держа за рукав пальто Валентины.

- Валя!!! – закричал мужчина, протягивая руки к пальто любимой жены. Сцена под названием – «и это все, что осталось ему от любимой!» - была как из немых фильмов начала прошлого века.

«Боже! Я забыла про Валентину!» - улыбка сошла с лица Гаечки.
 
Гаянэ обдало жаром! Она просто упала в обморок, там, внутри самой себя. Если бы можно было вот прямо тут, сразу умереть от стыда, она бы это сделала. Повернувшись, молча, бросилась в кабинет.


Валентина


"Господи, кажется, что кто-то идет!  Счастье-то, какое! Ура! Меня нашли!"

- Валентина, как вы тут? – Гаянэ начала быстро снимать маску.

- Хорошо! Сегодня что-то так долго. Я уже даже нервничать начала, – я тихо радовалась, что меня не забыли.

- Понимаете, я хотела, раз уж больше клиенток нет, чтобы маска подольше полежала. Валечка, а там ваш муж…

- Гая, а давайте скажем ему, что я заснула. А вы не хотели меня будить, - я понимала, что мой муж страшен в гневе.

На Гаечку больно было смотреть – она чуть не плакала:

- Не могу, я уже сказала ему, что вы ушли…
 
Мне стало резко нехорошо и в туалет почему-то так же резко расхотелось.
 
Но тут раздался стук в кабинет, сразу же, не дожидаясь ответа, распахнулась дверь, и вошел мой супруг:

- Валюша! Мне сказали, что ты уже ушла… – на любимом муже не было лица.

- Дорогой! Успокойся! Все в порядке! Это, какое-то досадное недоразумение… Все хорошо! Не волнуйся! Я сейчас уже иду! Я быстренько…

Через десять минут я села в машину.

Ба-бах! – хлопнула дверца машины.

Муж сгреб меня в охапку и сжал так, что я задохнулась:

- Я чуть с ума не сошел! Я рехнусь с тобой! Как же я соскучился, – прошептал он, и я поняла, что все-таки, любовь существует.

Правда-правда…