Д

Иван 33
Почему «Д»? Просто будем называть этого человека так. Просто «Д» и ничего лишнего. Познакомились мы с ним полтора года назад на концерте в «Гиннес баре». Среди «антисистемщиков» он был другим. Не носил модные кроссовки, футболки с названиями хардкор-команд. Тогда это показалось мне чем-то необычным, новым. И из-за этого меня к нему потянуло. Даже сейчас не знаю, как выразить свои мысли, которые появлялись у меня в тот момент. Начали общаться с «Д». Сперва на просторах необъятного интернета, потом в реальной жизни. Каждый день узнавал что-то новое от него. Мозг радовался громадному потоку новой информации, которая вновь и вновь заполняла разум, ломала некоторые устоявшиеся стереотипы, мнения.
-«Ты слышал о взрыве в автобусе в Волгограде?» - говорю я ему.
-«Ну, так, меня особо это не интересует».
-«Посмотри тогда видео вот это. Тут один мужик очень интересной позиции по этому поводу придерживается».
-«Ок. Ну что тут сказать, все это не удивительно. Зато сразу же продвинут законопроектов крутых».

Нашли одну крутую общую тему - пробежки. В то время казалось, что это очень круто - бегать вместе. Объясним это так - укрепление командного духа. Впоследствии я понял, что это пучина, и розовые очки перед глазами. Наверное, долго еще не забуду одну историю, которой  сейчас хочется поделиться.
Владимир, вернее, его окрестности. Пять-семь километров от города. Сумерки. Пробежка длится уже достаточно долго, порядка двух часов. Нет, не то чтобы мы бегали все это время без остановки - мы попутно разговаривали, что-то обсуждали. В общем, проводили время с пользой. Но, повторюсь, сумерки. Каждый должен понимать, в сумерках легко потерять ориентацию на местности, что собственно с нами и произошло. От лица валит пар, погода тогда была весенняя. Март. Весь взмокший и подуставший я ощутил приближение паники.
-«Братан, куда бежать то, что-то не пойму!»
-«Бежим к тем фонарям! Я когда из Иваново ехал, видел их!» - утвердительно говорит «Д»
-«Окей».
Прошел час. Или четыре – пять километров пути. Кому как удобнее измерять время. Города все не видно. Но цель есть и это главное – те треклятые фонари, которые всю дорогу горели в моих глазах. Выбегаем к селу, которое находится в нескольких километрах от города, с которого и начинали эту пробежку несколько часов назад.
-«Мы все это время бежали параллельно городу!?»
-«Ну и что! Зато мы бежали!»
С тех пор я перестал доверять его ориентированию на местности и бегать с ним за городом. Ведь, случись что, ему будет все равно на усталость других членов группы. Он не командный игрок-одиночка, как и я.

Прошло несколько месяцев. Наша компания разрослась, совместно основали волонтерский проект.
«Инициатива-это ты!» - громогласно значится в статусе группы в одной из соц. сетей.
Сразу стали замечать за «Д» некоторые лидерские амбиции. Но наше объединение не терпит лидеров! Мое, да и не только мое отношение к этому человеку стало меняться. Замечали, что в каждый проект, который делается без участия «Д» последний вечно встревал и пытался там навязать что-то свое. Постоянно пытался в чем-то уличить каждого из нас. Что каждый что-то пытается сделать для себя, не интересуясь мнением других участников. Отношение к нему рухнуло окончательно. Этому человеку было абсолютно все равно на то, что его просили не материться в некоторых местах, мероприятиях, на что он резко огрызался и заявлял, что это его неотъемлемое право, как анархиста. Все рухнуло. Произошел раскол. Мы поняли, что он, как говорилось ранее, пытается выделиться среди нас, показать себя другим, а не нашим стадом. Для него каждый, кто одевался не так как он, был «модным». Стали называть его «Д. Модный». В шутку. Но и в ней был упрек. Эта история о знакомстве с человеком, когда сперва он тебе кажется чем-то новым и уникальным, но, постепенно узнавая его, становится ясно, что это пучина, а человек как был человеком, так и тысячу лет им останется.

Чувак, ты привел меня к моим новым друзьям, которые теперь стали лучшими друзьями для меня. Спасибо тебе, ты стал проводником в новый мир, но нам с тобой не по пути. Ты так и не стал моим другом, о чем, я иногда сожалею, прости.…