Эстафета. Фантазёрка

Веруня
Эстафета от Кандидыча   Дождь – лёд  -ладонь- детство http://proza.ru/avtor/stajilo


Куда уходит детство,
В какие города?
И где найти нам средство,
Чтоб вновь попасть туда?*   

         ФАНТАЗЁРКА               

       
    Детство.  В нём всё было прекрасно  лишь потому, что иначе быть никак не могло.  Утром, едва открыв глаза,  в любую погоду  бежишь  во двор  и начинаются  поиски, чем бы заняться.


     Мне нравилось, когда в зимнюю пору  после  сильных морозов и снегопадов  наступала оттепель, шёл дождь, а  затем  возвращались морозы,   и наша Холодная гора леденела.  Это взрослому населению переулка приходилось туго,  ведь родителям нашим  и соседям   необходимо было  спускаться в город  по гладкому, словно зеркало,  льду. А ребятне только новое развлечение, и  неважно, что мы  падали, ударялись -  упадёшь,  встанешь, потрёшь ушибленное место и забудешь о неприятности.
   
     У меня была любимая игра: я отыскивала  кусочки льда и придумывала,  на что они похожи.  Положишь  на  ладонь без варежки   ледышку и,  пока не замёрзнут пальцы, рассматриваешь со всех сторон.  Особенно радовало, если получалось найти "пианино".
 
      Возможно, оно именно таким виделось только мне.  Я ставила "пианино" на  ступеньку крыльца, взмахивала руками и, копируя  музыкантов, начинала  играть. Вот так рождался  виртуоз!

   Только в детстве от всего, даже от самого простого или нелепого, получаешь радость и удовольствие на весь оставшийся день.


* 1977год. Автор музыки -  Александр Зацепин,  слов - Леонид Дербенев.



         15.01.15