Теплота твоего взгляда

Елена Черкашина
  Море. Тихий берег. Полуобнажённые тела разбросаны по песку. Где-то далеко – голоса играющих в волейбол и, конечно же, шум волн, клекот птиц – мирные звуки.
  Откуда-то сбоку я чувствую взгляд. Он не тяжёлый, но пристальный, глубокий. Я тоже украдкой взглядываю. О, да ты красив! Но, не желая смущать меня, тут же отворачиваешься. Мне всё равно. А впрочем, не очень, потому что ты опять смотришь на меня. Что, доволен осмотром? Улыбаюсь…
  Солнце всё жарче. Я встаю и, стараясь ступать грациозно, спускаюсь к воде. Плыву, чувствуя на себе твой внимательный взгляд, ныряю раз, другой – и забываю. Тут, на небольшой глубине, – другая реальность, и кажется, что земля с её голосами – далеко-далеко, а здесь всё фантастично, и любопытные носики рыб клюют моё тело.
  Я ныряю опять, уже глубже, а когда собираюсь подняться, чтобы вздохнуть, понимаю, что не могу: кусок старой сети обвил мою ногу и держит цепко, царапая  острым. «Спокойно, спокойно», - говорю я себе и аккуратно выпутываю ногу. Но не получается, сеть движется и хватает меня за пальцы. Воздуха в лёгких всё меньше. «У меня есть ещё время», - твержу я себе, но уже тяжело, уже невозможно дышать, и я с надеждой взглядываю вверх: может быть, кто-то поможет?! Но нет никого. А как же он? Он же смотрел на меня! Неужели не заметит, что я долго не появляюсь на поверхности?
  Резко рву сеть, бьюсь, как пойманная рыба, но, вместо того, чтобы освободиться, запутываюсь всё сильнее…
  Я не выдержу, вздохну!!! Только в эту секунду кто-то сильно толкает меня вверх, а нога мгновенно освобождается, и я успеваю вынырнуть, прежде чем схватить лёгкими воду. Оглядываюсь: что происходит?
  Он показался чуть позже, убрал нож, спокойно сказал:
  - Здесь был рыбацкий поселок, и на дне осталось много сетей. Испугалась?
  …Море. Тихий берег. Мы лежим рядом, рука к руке. Ни слова, только взгляды. В его глазах – доброта, теплота, ясность. Смотри на меня, мой хороший, смотри, потому что пока ты смотришь, я в безопасности. Придвигаюсь ближе и приникаю  к нему плечом.