Лола и баня, или Обiйми мене, обiйми

Лола Романова
                Это никогда не предназначалось для чужих глаз,
                но в этом дневнике я решила во что бы то ни стало
                расправиться с тайнами и убиваю их своей рукой.
                Не ведаю совсем, что я творю*
                *Из тайной жизни Сальвадора Дали, рассказанной им самим.





              Если бы только был на свете кто-то, кто постоянно спрашивал
              бы и просил , просил бы и спрашивал два-по-два слова
              "что нового"  и "и пиши"…
              Я бы расписывала пусть даже просто только для него сотни
              страниц своими твориКаракулями…

                Придумала. 

              Мысленно говорю с ним, моим выдуманным Выпрашивателем
              Творчества,  что-то зажигается и тлеет замыслом.  Но он
              уходит.  Куда ты?  И, едва разгоревшись,  все гаснет внутри
              моей – любящей жизнь и счастье – души.
              Зверюшки  сомнений рвут плоть моих надежд. «Надо – не надо,
              зачем – кому».Но Требователь Творчества возвращается и
              настаивает – ПИШИ!
              И мне хочется быть с Ним, угождать, отдаваться Его воле…
              И о чем же в этот раз?   О Монмартре?  А может, о бане?


              Итак?..


        О-о…
Это был забавный опыт для меня.
Я – и баня…
Где я – и где баня?

         Вначале  что-то было в этом  для меня дешевое и вульгарное – не ношу дешевую бижутерию. 

          Но  страстное, почти рыцарское, алиби Мужчины: "Ты не понимаешь,  париться, с веничком  - это так здорово, я научу и попарю. Будет классно, обещаю!", взяло вверх. Тем более, в настоящей бане – со всеми её нюансами и  прибамбасами,– я не была, ни разу.

           Настраиваюсь на то, что в этот раз ошибаюсь – всегда бывает иначе. Тело моё идеальное хочет нового опыта, а голова моя неидеальная сеет неразумные, недоброе, но вечное – сомнение…
           А вдруг?! Вдруг сегодня Он не о сексе – удобном, чистом и предсказуемом,  – а  именно обо мне и  о бане?

           Сделала вид,  что баня это здорово и ......

- Я заеду за тобой в 18-00.
- ОК

           Баня притаилась на окраине города, подальше от суеты и шума. Сказочный зимний лес. Сказочный? Кто ждёт меня в нём? Снегурочки или  сатиры? Внутри – элитный  гостевой зал,  по- европейски  чистый,  с кожаной мебелью,   радушной хозяйкой, душистым бельем, образцового вида фруктами,  брусничным чаем, медом и  березовыми вениками, а для меня чай – мой чай!  –  специальный, из смородины.

 
           Приготовить баню, как оказалось,  что музыкальный инструмент настроить. Поэтому Хозяйка спрашивает,  какой аромат в парилке мы предпочитаем  "Хлебный дух","Хреновый","Грезы" или  "Аромат цветущего лета". Я ничего  не понимаю во «вкусном» паре, поэтому выбираю следуя своей женской логике «хреновых грез» в моей жизни и так хватает, поэтому «Аромат цветущего лета» * мне очень подойдет. Он не против. 


           Парилка – истинное сердце бани  с изысканным  запахом благородного дуба  и  выбранного нами  «банного» настоя*. Пол посыпан  мелко нарезанными сосновыми ветками, цветами и травами с терпким ароматом.  Необыкновенно волнующий  запах свежести и «вкусного» пара* даров зеленого царства пьянит, крепкий жар берется за мое плачущее потом  тело,  а  смородиновый ароматный веник ласкает кожу.


           Голова наконец-то свободна от мыслей и сомнений  –  и благодарна Ему за такое приключение. Расслабилась-укуталась в белоснежную махровую  простынь. Пью аромат чая  –  губы окунаются в тягучую жидкость  –   получаю  удовольствие. В голове  выскакивает какое-то, то ли пошлое, то ли затёртое, то ли единственно-возможное словечко –  "Красотища!".


           Как хорошо, что в этот раз ошиблась  –  это просто приятное  продолжение  знакомства, как поход в кино, в ресторан,  в театр или  на выставку.


                Ух, красотища же!


Разгоряченный и распаренный Он вдруг строго, побледнев от собственно сказанного, просит без всякой брусничной логики:
- Займись мастурбацией, кайфую от этого.


                - Что?  ЧТО?!


Вот теперь уже побледнела я. В голову быстро вернулись все женские сомнения, влетели мысли-убеждения, не озвученные  только по причине крайней моей воспитанности. И чуточку – по причине всё ещё расслабленности...



           От  чего ты кайфуешь? От лживых имитаций, кривляний  и стенаний?  - мысли сбиты с толку.



          - Чучело ты!  - спокойная, банная, хвойноСмородиновая, улыбаясь,  говорю я – и только про себя, не хочу терять лица, не хочу быть такой, в таком глупом положении, в котором оказался мой банный рыцарь с не очень то и длинным копьём...


                Чучело ты, чучело...
 

Да, ни одна  НАСТОЯЩАЯ  Женщина не будет демонстрировать, самую интимную и сокровенную часть себя, своей тайно-запретной жизни.  Это настолько интимно. Только в этот момент женщина представляет ЕГО – желанного – из  французского или итальянского фильма, свою первую и такую недосягаемую любовь или реальную тайную страсть, с которым никогда не будет вместе, или его, которого не существует в принципе, – мужчины без лица. Только в эти минуты женщина, никогда не практиковавшая  великобуквенное БДСМ, позволяет себе быть  рабыней или Госпожой в компании 2 и более мужчин  –  чего никогда, пойми, чучело,  –  никогда не будет совершать в реальности.
И не так это  эстетично,   как в фильмах и лживых демонстрациях. Это женское  – очень интимно и сокровенно, понимаешь,  и позы не имеют для Женщины значения – все в её главном храме  – в голове. И ещё  – в мышечных реакциях тела.

 
          И зачем ЭТО, если рядом есть желанный и желающий  Мужчина?!



Непредсказуемо роскошный Вечер был предсказуемо испорчен, чай недопит,  ты – не допарен и обижен. Сам собой. Хотел же, чтобы я сама себя? Вот и получи – сам себя...
 

         Везешь домой, бурчишь под нос  что-то невнятное. Не хочу напрягаться и вклиниваться в твой предсказуемый разговор , твоих не очень глупой головы и очень неумной похоти. Прошу включить музыку:


                «Обійми мене, обійми, ...
                Так лагідно і не пускай»**



                А ведь я –  замерзаю в твоей машине...



«Обійми мене, обійми мене, обійми...
Твоя весна прийде нехай»**



   Через несколько дней  Ты  вновь попробовал заинтересовать меня еще  чем-нибудь,  но, увы, ты для меня  уже был прочитанным  заключением.



                «Невже таки вона так хоче теплих сліз?»**



    В баню меня уже никто не заманит...Сыта брусничным чаем по горло.
Прочла баню до точки. До той хвоинки-иголочки, которая приклеилось к моей  красивой  ягодичке и доехала незамеченной до самой моей теплой и уютной постели дома...



 «Обійми мене, обійми мене, обійми...
 Так лагідно і не пускай.
 Обійми мене, обійми мене, обійми...
 Твоя весна прийде нехай.»**




Продолжение  http://www.proza.ru/2015/01/22/201


*«Аромат цветущего лета»  -  настой мяты, душицы, лечебной ромашки, липового цвета, шалфея, чабреца (тимьяна), зверобоя, мать-и-мачехи, душистого чая, табака, донника, листьев хрена, эвкалипта, лавра,  листьев и молодых побегов смородины.

**Святослав Вакарчук (Океан Ельзи)
https://www.youtube.com/watch?v=--Wokwe4-i0