Моя реальность

Тамара Бабенчук
Сколько себя помню, всегда жила как бы в двух измерениях. Первое - это то, что окружает извне. Второе - это то, что живет внутри меня.

Постоянное раздвоение, необходимость контролировать себя, чтобы у окружающих даже мысли не возникло про то, что я - не я. В реале нужно выживать в социуме, бороться за место под солнцем, куда то стремиться, чего-то добиваться. И я делаю вид, что меня всё это волнует. Успех, карьера, достаток, мнение окружающих...

А ведь существует  совсем другой, мой мир. Он внутри меня. Скинув с себя оковы обыденности, я с удовольствием погружаюсь в него. Туда нет входа посторонним, точнее, нет входа никому. Там я одна, в своей реальности, в своих фантазиях. Там я такая, какая есть, настоящая, без всей мишуры, которая окружает во внешнем мире. Там я могу быть слабой, могу быть сильной, могу лениться, могу пахать до седьмого пота, могу любить и ненавидеть, могу не прятать эмоций, могу плакать, когда хочется, могу смеяться до колик в животе, быть маленькой девочкой или умудрённой житейским опытом и интуицией женщиной. Лишь иногда, когда попадаю в комфортные условия, когда рядом очень близкие люди, когда не ожидаю подвоха, я выпускаю свой мир во внешний. Расслабляюсь, становлюсь настоящей... и очень уязвимой. Очень боюсь таких моментов, люблю и боюсь одновременно, как удара в спину.

Меня мучает такое положение вещей. Что это? Неумение адаптироваться в реальном мире? Незажившие душевные раны?

А может, я все-таки родилась не в то время, не в том месте, не на той планете? Психиатров прошу не напрягаться: с головой у меня всё в порядке. Убивает мир, в котором мы живём. Столько ненависти, злобы, войн... Вот и прячусь от негатива в своей, такой милой сердцу и родной, реальности. Спрячусь, переведу дух, успокоюсь, отведу душу и опять ныряю в окружающий мир.

15-01-2015