1-575

Рок-Живописец
__

«Он встал поздно и молча прошел в ванную, глядя мимо всех  странно сосредоточенными глазами…»

Можно представить, что  ты есть, а тела твоего нет. Ты же   его  не видишь, и не воспринимаешь почти.

И мясо скотины не кажется тебе родственным мясу твоего тела.

…Идут люди и   все  сосредоточены. Что-то думают, кумекают и соображают беспрерывно. Погружены в думы о будничных делах своих.

А тебе о делах не думается. Смотри, наплачешься. И дела твои будут плохи. Это же типично: ума или души палата, а вот к делам нет способности. Сколько отчаивалось вот таких и до последней точки доходило, прострадав и прометавшись раненым зверем.

А вот от малейшего соприкосновения с жизнью – через искусство, например – у меня дело сразу до дрожи доходит, так   душа кипит и мысли несутся. И мучительно сладко мне это…

Тем более странно мне наблюдать жизнь действительную,  приглушенную, где все упрятано и на виду лишь застывшие вещи и движущиеся функции.

Выход в том, чтобы поймать размеренность и мерность и все пропитать искусством и Богом. Дела делаются только спокойно. Если же поднимается страх, то и я  поднимаюсь и смотрю на него.

Что-то ждет нас всех, что-то ждет…

Не стремиться ни к кому, кроме Бога и ни к чему, кроме  искусства. Не бояться, кроме Него, ничего и никого.

Он же вот делает, и ему же не так сложно - войди в него, представь, что это ты делаешь и это тебе не сложно; и думать не о чем, а боятся и в голову не приходит…

Бывает же, что я становлюсь громогласен и распоряжаюсь; такой овладевает  хозяйский зуд и нетерпеж, такое легкомыслие! без всякого сумрака и неохоты иду к делу! Причем,  в итоге, с головой  на весь день ушел и уже не могу остановиться! Вот так бы  всегда относиться к делу и к людям!

Вообще, когда у меня очень хорошее настроение, то я в мажоре вижу не только сегодняшний миг или день, но и прошлое с будущим.  /И совсем все наоборот, когда я в унынье./

…Зато взамен у них есть довольство и успех, они хозяева и  дел и людей, за горящими окнами в своих прекрасных квартирах они весело проводят время, общаются. У них есть вкус к жизни… но – дурной, и они не светлы.