Моя школа и жизнь 21 глава

Минако Судзино
 Моя школа и жизнь
21 глава. Ну зачем?

-Ты что делаешь? – опешил Артур
-Ты не доверяешь мне? – с ухмылкой спросила я
-Ооо, ты просто космос – он начал массировать мне грудь
Это продолжалось ещё и ещё, наверное, часа два прошло. Наконец-то, рухнув без сил на кровать, я слышала его усталое, хриплое дыхание. Что же было со мной, это просто ужас. Я не могла даже пошевелиться! Я так устала.
-Спокойной ночи, мой маленький магнитик – накрыв меня одеялом, сказал Арчик
-И тебе спокойной – я поцеловала его
                От моего лица (Ани)
Что это было? (я услышала крики) Хмм… может, показалось. Завтра уже мальчики приедут, а значит, будут нам помогать. Ева, наверное, страстно ждёт Никиту, они ведь, как и Саша с Саней, с 5-ого класса дружат. Эх, а я помню, как отбивалась от Кирима… Тогда, он в школе считался маньяком и пошляком. Все его ненавидели, а я вот так ХЛАБЫСЬ и полюбила. Странный я, однако, человек. Ладно, наверное, пора спать
Наутро
Я проснулась от лёгкого ветерка, который нежно ласкал моё тело. Как же это приятно, лежишь себе и знаешь, что не надо никуда идти. Так как мальчишек ещё нет. Но что это? Вдруг, я увидела, что лежу рядом с Киром, а он к тому же был без рубашки. От испуга и неожиданности, я взвизгнула со всей силы… после этого, у меня сильно заболело горло
-Ты чего визжишь? – притянув меня к своему торсу, спросил Кир
-Ты что тут делаешь?! Уходи! – я начала прикрываться одеялом
-Тихо, думаешь, я тебя не видел в таком виде? – перебил меня Киря
-ЧТО!?!? - разозлилась я
-Да ладно тебе, откройся! – он схватил одеяло и швырнул его прочь
Я оказалась только в полупрозрачном красном белье, а сам же он был только в плавательных шортах для бассейна
-Вчера мы с парнями решили всех поиметь, однако, тебя я побоялся беспокоить, вдруг не выспишься. Но утром мы решили, что вы нам должны устроить стриптиз. Если не устроите, то вы пожалеете об этом – его голос звучал строго и холодно – мы закажем отдельный номер с бассейном или джакузи, и вы нам покажите всё своё тело
-Но… - я не успела договорить, он схватил меня за подбородок
-Я думаю, ты меня поняла – после этого, он страстно поцеловал меня, проникнув языком в мой рот
-Буду ждать с нетерпением – напоследок добавил Кир
Боже, стриптиз для мальчишек! Что может быть стыднее? Ну что же, деваться некуда… пойду всё расскажу девкам. Когда я пришла к Еве в номер, все уже были у неё
-Мы должны стриптиз танцевать – сообщила я им
-Знаем! – ответили мне хором
-А правда, что вас вчера поимели? – засмеялась я
-Нууу… типа того – застеснялась Орлик
-Да уж… ну и мальчики… ладно, пойдёмте, покушаем
 Когда мы поели на часах было уже 11:20. А мальчики говорили, что в 12 часов, мы должны уже придти к ним. Мы поднялись в комнаты, пока переодевались и красились, прошло 30 минут. С красными от стыда щеками мы вошли в заказанный мальчиками номер. Мы были в колготах с подтяжками, на нас с Евой были короткие юбки, которые почти ничего не прикрывали. Мальчишки уже сидели в бассейне. Когда увидели нас, они развеселились и начали обсуждать наши сочные тела. Звучала музыка. Стояли шесты. Я никогда прежде не танцевала стриптиз, а тем более возле шестов. Увидев, то, что мы не танцуем, мальчишки закричали
-Девочки, не стесняйтесь, тут все свои – самым первым закричал Никита Якивлев, похоже, ему понравилась ночка с Орликом
Самая первая в «бой» вступила Ева. Она быстро подошла к шесту, обхватила его руками и начала двигать своим гибким телом в такт музыке. Увидев это, мы потеряли страх. Сорвала с себя юбку я. У Кирима сразу же заблестели глаза. Мы срывали с себя одежду и украшения не особо быстро, что бы помучить мальчишек. Когда на нас осталось только нижнее бельё, мальчишки уже были возбуждены.
-Чего дальше не раздеваетесь? – крикнул нам Илья
В ответ Женя быстро сдёрнула лифчик и начала тереться спиной об металлический шест. Мы сделали тоже самое.
-Ладно, идите сюда! – подозвал нас к себе Артур
-Садитесь так, что бы попка была к нам повёрнута – приказал Никита Расцыветов. Мы сделали это. А дальше они начали нас испытывать. Кто дольше не завизжит или не крикнет. Они проводили руками везде, начиная от ягодиц и заканчивая ртом. Они буквально властвовали над нами. Вдруг вскрикнула Ева. Никита целовал и массировал её между ног. Не удивительно, что она закричала. Увидев это, ко мне обратился Кирим
-Готова потерять девственность? – он похотливо посмотрел мне в глаза
-Я… я… думаю да – тихо ответила я
-Сейчас будет немного больно, потерпи чуть-чуть, а дальше будет наслаждение – он заткнул мне рот и резко вошёл в меня. Писать как это больно или же приятно не нужно.
-О как! – прижав Женю к себе сказал Илья
-Ну, прям групповуха – засмеялся Саня
-Мне вот интересно узнать, умеют ли наши милые девушки работать своим язычком – сказав это, Артур снял плавки. Согласившись с ним, мальчики начали насаждать нас на свои «столбы»
Продолжение следует