Головная боль

Александров-Снегирь
18+  После летних каникул в школу пришла ученица восьмого класса...В тринадцать лет - беременная!...
С животиком ,соответствующим беременности пять месяцев!...
Собрался экстренный педсовет.Вызвали и родителей.Но они ,конечно ,не пришли.
А сама девочка соизволила заявиться.
Директор в недоумении:
- Что нам с ней делать?- обращается он к учителям.- Беременность налицо!Тут и к гинекологу не ходи!...И кто отец ребёнка?Ведь она несовершеннолетняя!Куда же смотрели родители?Разве так надо воспитывать?
И кто теперь будет заботиться о её ребёнке?...Вот ещё не хватало!...
Тут ученица встаёт с места и развязной походкой фланирует к директору,берёт его за галстук и заявляет:
- Слышь,дыр-эктор?Не гони!И на психику мою детскую -  не дави!...Ты про моих предков с уважением баклань!...А то щас позвоню,куда надо!...И скажу всем,что это ты меня поимел!..
Живу я давно,с двенадцати лет!...А я  чё,лохушка  - такой  момент упускать? Вот и пользовалась! А тут начались...эти!...Ну и залетела!...
А косяк этот (проблема)  - наш общий!...Вы теперь всей школой мне помогать будете!...Это наш общий головняк(головная боль)!...
Давайте,давайте!...Весело скидываемся все мне на коляску ,на кроватку,на памперсы!...
Я - ваше упущение!Вам меня и поднимать!..А то развели тут,понимаешь, демагогию!Педагоги!...На ...

@AlSnegyr 1995 год