Позови меня...

Елена Мережко
Я люблю тебя огромным небом.
Я хочу любить тебя руками…
Мураками  С.Сурганова

           Позовите  меня, если хоть  что-то теплится в Вашей душе, если есть хоть один маленький шанс, не сомневайтесь, позовите…

               Даже если ни чего не получится, то мы будем знать, что попробовали.
               И тогда мы просто сделаем вид, что ни чего не было.
               А если получится, а вдруг мы сможем сделать друг друга немножко счастливей?

                И я понимаю, что это все временно, но когда, Вам это будет больше не нужно, тогда я уйду, а я могу делать это очень легко, по расставанием я мастер…
Мне не нужны обещания, мне не нужны многие ответы, кроме одного, нужна ли Вам я.
               Я не дам повода для ревности, и сама постараюсь не ревновать. Я живу по своим правилам, которые я ни кому не навязываю, но я соблюдаю.
               Я не буду грузить Вас своими проблемами, Вы просто интересны мне как мужчина и как личность. Мне интересно, о чем мечтали, на что надеялись, мне интересны Ваши взгляда на жизнь, интересно, что вы чувствуете, когда слушаете музыку. Мне интересно, что происходит у Вас внутри. И я хочу к Вам прикоснуться…
               Меня не возможно обидеть, потому что обида это не оправданные претензии… А Вы мне ни чего не должны, и никогда не будете ни чего должны, потому что я целиком и полностью понимаю, на что я иду. И я готова отвечать за последствия…

                Позовите меня…
                Если Вам это нужно. Да мне страшно, но можно я буду бояться, за двоих… Я очень стесняюсь, и не знаю, как правильно  реагировать на некоторые вещи.
                Позовите меня, но при одном условии, если вы думали обо мне, если Вы не равнодушны, если вы думали обо мне как о женщине и о человеке. Но мне не нужна жалость…
                Вы не сможете мне причинить душевных ран, поверьте, что мои настолько глубоки, что Вам это просто не под силу.
Но если, все что я вижу просто вежливость и доброжелательность, то мне это не надо…
                Тогда мне нужна категоричность, не кормите мои иллюзии.
Если я Вам не интересна, это не страшно. Страшно не определенность. Я могу подождать, если это надо…

                А иначе, я желаю Вам счастья!
Я ухожу туда, где мне ни кто не нужен кроме меня…

                Позовите меня…
Меня сложно чем-то напугать и сломать. Я живу в другом мире, и если Вам будет интересно, я покажу его Вам.
Но если это всего лишь, моя фантазия, то я хочу её оставить…