Как я подрывал устои Запада

Гусев Андрей
Как я подрывал устои Запада или
ВОЛШЕБНАЯ СИЛА ПЕЧАТНОГО СЛОВА


Западный мир всегда меня восхищал. Иногда, правда, своей косностью и тупостью. Но давайте по порядку.

Волею случая зеркало моего персонального сайта много лет находилось в домене “com” — где-то на диком западе. Там были размещены десятка три моих рассказов на русском языке и примерно столько же отрывков из повестей. Всё было хорошо до нынешнего года. А тут решил я проиллюстрировать один из своих рассказов. Загрузил к нему рисунок — на мой взгляд, очень даже неплохой. Лежит на рисунке коричневый конь с красивыми копытцами, и кто-то — на рисунке не изображённый — подключил к животному аппарат, на котором написано “milk”, что означает «молоко».

Да уж… видать, ошиблись люди. Наверно, думали, что это кобылица. Кумыс добыть хотели. Хотя, конечно, мог это быть и сюжет в стиле BDSM. Кто ж знает?!
Однако не прошло и пяти минут пребывания коня на моём сайте, как заморский сервер прислал мне сообщение о том, что я нарушил правила и устои. И что весь сайт теперь заморожен со всеми моими рассказами и отрывками.
— Fuck!!! — невольно вырвалось у меня.

Но делать нечего, стал я думать и гадать: как дальше быть. Решил обратиться за помощью в ихнюю Support Team, то бишь команду поддержки пользователей. Робот этой команды живо ответил, что коня моего надобно устранить, раз он устои подрывает. А ежели я думаю, что конь ничего не подрывает, то следует сообщить об этом на web-хостинг.
Сообщить надо было на английском языке, поскольку по-русски они не понимают. Да, не понимают; что с них возьмёшь?! Дикие люди: ни читать, ни писать не могут. По-русски. С другой стороны, я на их заморском языке не в состоянии объяснить, что рисованный конь устои западного мира взорвать не в силах, иначе что же это за устои. Я даже по-русски не знаю, как об этом написать. Ведь не террорист же мой конь, в конце концов.

Что делать — совершенно непонятно. Решил загубить коня с помощью клавиши “Delete”, хоть и жалко было красавца. Сердце так кровью и обливалось.
Убил. Потом долго ждал, когда разморозку сайта включат. Не тут-то было. Робот ихний написал мне, что теперь они будут расследование проводить — investigation, а я в свою очередь должен им сообщить: где этот конь был, и когда я его ликвидировал. Прям как в шпионском романе.
«Ё* вашу мать! Коня давно нет, мои рассказы заморожены, прочитать их никто не может, даже я сам не могу, а они собираются инвестигировать. Точно ох**ли», — мысленно говорю я сам себе. После чего захожу на web-хостинг и изучаю информацию про их investigations. (Не путать с инквизицией!) Написано, что длится оно три-четыре рабочих дня. Но это если нет большого количества случаев для расследования. А если случаев много, то инвестигируются они так быстро, как только возможно.

…С тех пор прошло почти полмесяца. Инвестигирование продолжается. Или ещё не начиналось, кто знает? Устои — это вам не фунт изюма.
Сайта в домене “com” у меня теперь нет. Принял он смерть от коня моего.

*     *     *

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Сайт недавно разморозили. Как только опубликовал эту историю в одном хорошем месте, так и разморозили. Вот она волшебная сила печатного слова! Хотя, может быть, это случайное совпадение.
Мне же теперь не ясно: подрывал я устои или нет?
Убитого коника жалко, красавец был.
В качестве картинки к своему рассказу стал я ныне использовать русского мишку. Того, что в начале публикации красуется.