Невосполнимая потеря

Владимир Григорьян
 Назвать её просто злобной стервой  не поворачивается язык. Это было бы слишком несправедливо и эгоистично. Ведь кому-то она помогает разом решить многие вопросы, и к тому же обладает исключительной способностью избавлять от страданий. Так что, не всё в ней однозначно и окрашено лишь в чёрный цвет непроходимого траура. Но я боюсь она наглухо закроет мне доступ в удивительный мир, в котором пренебрегая законами физики, можно взбежать по лестнице ведущей в небо; оказаться в безвыходной ситуации в окружении красочных и одновременно жутких чудищ, неподдающихся иногда, после, детальному описанию; встретиться с любовью юности и повторить самый сладкий, сводящий с ума первый поцелуй; завязать непринуждённую беседу с главарём колумбийского картеля, причём вести её на безупречном испанском, разбавляя со знанием дела изысканные обороты бандитским сленгом; промахнуться из выгодной позиции в финале кубка чемпионов и упасть  от горя на легендарную траву «Уэмбли»; свернуться калачиком на залатанном топчане, пережидая ураганный ветер уносящий прочь, безвозвратно, выстраданную коллекцию марок; посидеть на одной скамейке с Раисой Никитичной, строгим завучом родной школы, терпеливо втолковывающей мне как расколотить из рогатки окна в кабинете директора; сыграть с отцом партию в шахматы; бежать не оглядываясь по узенькому, наспех сколоченному, шаткому мосту через пропасть, зная наверняка, что на той стороне меня караулит свирепый одноглазый индеец с томагавком наперевес, но вместо него…попасть в объятия матери, совсем молодой, одетой в ситцевое платье и заплакать навзрыд у неё на плече…

 Может там, в лучшем из миров, я обрету новую жизнь или прозаично без торжественных речей и никчемных церемоний, провалюсь в небытие. Кто знает…Но почему-то я уверен, что у меня больше никогда не будет СНОВ. Смерть, дружески похлопав по плечу, навечно заберёт эту божественную опцию. Ведь таковы правила игры!