Первый день после Рождества. Глава 4

Наталия Подосинникова
Сейчас раннее утро. Растения и ветви деревьев еще влажные от капелек росы, скопившейся на них за ночь. Солнце с трудом пробивается сквозь густые ветви. А нас, еще сонных и вялых, уже собрал, возле себя, Брент.

-Сегодня мы отправимся на поиски воды и пищи, но нам необходимо разделиться.
 
Начал он все тем же твердым и уверенным тоном.

Мы все согласились.

Во флягах осталось совсем мало воды, а вчера мы так и не смогли разыскать, хотя бы мелкого ручейка. Поэтому, эта идея – собраться пораньше и действовать – вдохновляла и заботила всех и каждого.

-Джош и Саманта отправятся на север. – Брент протягивает брату компас. – Не потеряй его. – тихо добавляет он.

Джош едва улыбается и кивает.

-Коди. Ты останешься здесь. Сделаем это место нашим лагерем. Заготовь ветви для костра и обустрой лагерь.

Мальчишка серьезно смотрит на брата.

-Так точно. – выпаливает он и демонстративно выправляется, как солдат на строевой.

-Сэм и Руфус, вы пойдете на восток. Главная задача – поиск воды. Но если сможете разыскать пищу, то не стесняйтесь. Берите все.  – улыбнулся Брент.

Впервые увидела его улыбающимся. Хотя это больше походило на ухмылку, но все же, не кислая мина, так достойно прилипшая к его лицу на протяжении всего нашего путешествия.

-Все вы должны вернуться в лагерь, до темноты. Это важно.
 
-Мы вернемся. – произнес Сэм и толкнул Руфуса в плечо.

Вскоре парни скрылись за густыми, раскидистыми ветвями.

-А я?... Что делать мне?... – немного напугано, спросила я.

Я боялась, что Брент меня проигнорирует. Что сделает вид, как будто, меня и вовсе не существует. А это обиднее всего. И почему это с Джошем он послал Саманту, а не меня?

-Ты пойдешь со мной. – скрестив руки на груди, заявил Брент.

-Я ?... Почему ни Саманта? Ни Коди или кто еще? – нервно пробубнила я.

-У тебя что, какие- то проблемы? Я сказал ты пойдешь со мной и точка. – сквозь зубы процедил Брент.

Я встревожено взглянула на Джоша, он ласково посмотрел на меня. Как будто пытался сказать: « Я доверяю своему брату. Иди с ним и ничего не бойся».

Хм. Да у меня-то, как раз и нет никаких проблем. А вот у этого Брента их вагон и маленькая тележка. Но я успокаиваюсь от доброго взгляда Джоша.

-Ладно. – выдыхаю я и захватываю с земли,  свой полупустой рюкзак.

***

Уже больше часа мы с Брентом блуждаем по лесу.

Мне удалось собрать немного голубики и каких-то незнакомых орехов. Про то, что орехами можно отравится, я ни разу не слышала, к тому же, у меня просто рука не поднялась выкинуть их.

Брент поймал, какого-то зверька, больше походящего на крысу, но немного симпатичнее. Все же, я надеюсь, что это не крыса. Хотя, голод не тетка. Чем мы только не питались за все время пути. Наконец, я смогла увидеть, как Брент это делает – добывает нам мясо. Он, и правда, очень меткий. Попал, этой пушистой милашке, прямо в бок . А ведь, зверек не высовывался. Просто имел неосторожность прошуршать в кустах. И на тебе! Меткое попадание самодельного копья, прямо в цель. Браво, Брент! Ничего не скажешь.

С того момента, как мы ушли на поиски воды, Брент не проронил ни слова. Он сосредоточен, хмур. В общем, ведет себя вполне обычно. И я, не сказала бы, что в его обществе находится приятно, но и отвращения или тревоги я тоже не ощущаю.

-Ты говорил, что мы идем на запад.  – изучая мох на коре ели, проронила я. - Но мы сбились с пути. Мох растет строго на северной стороне ствола . А значит, мы идем на север.

Брент недовольно посмотрел в мою сторону.

-Это не первая моя экспедиция. В прошлый раз я дошел до Кардильер. И, уж поверь, я знаю верную дорогу.

-Может ты и опытный, в плане прохождения немыслимых километров, но в лесу я ориентируюсь лучше. – резко возразила я. – В отличие от вас всех, я не впервые увидела лес. И тебе придется считаться с моим мнением, Брент Андерсон. Как бы тебя это не бесило.

Наверное, сейчас я выгляжу, как взбунтовавшийся цыпленок, по крайней мере ,чувствую себя так. Наконец, осмелилась сказать ему правду. Может это от того, что мы одни. Здесь нет Джоша, которого эта моя речь могла бы огорчить, но больше все его огорчила бы ярость, с которой были сказаны эти слова. Здесь нет Саманты, которая непременно бы, бросилась винить меня в раздувании ненужного спора. Кинулась бы защищать своего ненаглядного Брента. Эту дубину немыслимого роста.

И я спокойно могу стоять сейчас и тыкать пальцем в его здоровенную грудь, фыркая сквозь зубы ,все что накипело.

Брент ошарашено смотрит на меня, а через мгновение заливается громким  смехом.

Хм. Даже не стану спрашивать, что с ним. Сама понимаю, насколько это смешно выглядело. Маленькая взъерошенная девочка, припечатала огромного парня к дереву и, взахлеб ,отчитывала его. Что может быть еще смешнее этого?

-Хорошо. Я учту твои пожелания. – сквозь смех проронил Брент.

Ну и идиот же он. Хотя, признаюсь, мне самой хочется рассмеяться от души. Но я лишь улыбаюсь, глядя как Брент ,катается со смеху.

Вычисляю где находится Запад и следую в ту сторону, не дожидаясь Брента.

Теперь я серьезная и расчетливая. Теперь я вожак, а он лишь подмастерье. Ну и пусть дальше гнет пальцы и рассказывает байки о том, какой он смелый, мудрый и опытный путешественник. Лес – это моя стихия. Здесь я чувствую себя свободной. Не то, что под палящим солнцем. Там находятся владения Брента.

Внимательно блуждаю глазами по сторонам, заглядываю под кусты.
 
Небольшой куст черники остался практически без ягод. Наверное, обклевали птицы. Но мне удалось собрать небольшую горсть. Неподалеку я разыскала пару опят. А когда выпрямилась, заметила, что Брента нигде не видно.

Я, еще раз, внимательно огляделась по сторонам.

Тихо.

Ни шороха, ни звука.

-Брент ! –вырвалось у меня.  – Брент!

Мне это жутко не нравилось. Может он попал в ловушку. У нас в лесу, часто можно встретить такие. Они зажимают ногу железными зубцами, так что высвободится без посторонней помощи, просто невозможно. Но почему, тогда он не отзывается?

Срываюсь с места и бегу в обратном направлении. Оттуда откуда мы и пришли.

-Брент! – не унимаюсь я.

Кричу и пробиваюсь вперед, сквозь режущие и колючие ветки. Кручусь по сторонам. Его нигде нет.

-Ты что орешь, мелкая? – спокойный голос донесся откуда-то сзади.

Я тяжело дышу. Волосы растрепанны.

Вспотевшая, расстроенная.

А он стоит передо мной, как ни в чем не бывало. Держит за ноги жирного кролика. И улыбается.

-Ты чего не отзывался? – угрюмо произношу я.

-Его ловил. Хорошо, что успел. После твоих воплей, вряд ли кого-то поймать удастся. Все по норам попрятались.

-Так ищи норы. – возмущаюсь я.

Вот нахал. Мои вопли всему виной. А сам то. Что так сложно было крикнуть, что-нибудь в ответ?

Ненавижу!

-Мне понравилась твоя песня. – тихо и как-то по-доброму, кинул Брент. – Хоть я ничего и не понял.

-Да куда, уж тебе. Ты, то свой родной язык, небось ,выучить не в состоянии, не то что уж какой-то еще.

На удивление, Брент не стал язвить в ответ, а лишь усмехнулся, но и это у него получилось, как-то дружелюбно, что ли.

-Можешь рассказать, про что та песня. В двух словах.

-Ну, если в двух, то тогда она о смерти. О том, что все непременно умрут, но смерть не станет исходом. Она лишь начало другого более длинного и трудного пути. Поэтому, ее не стоит бояться.
 
Честно говоря, понятия не имею о чем эта песня. Каждый понимает ее как хочет. Для кого-то она о девушке. Смелой, решительной. Кто-то в ней находит более глубокий смысл. Я в ней вижу себя, стоящей посередине бескрайнего горящего поля. Небо заволокло темными, почти черными тучами. Но время суток – день. Горит абсолютно все поле. Огонь тянется к моему лицу. А я стою ,раскинув руки, подняв глаза к небу. И мне не больно. Он сжигает мое платье. Задевает руки и грудь. Но мне не больно. Потому , что смерти нет. Потому, что смерть – это только начало.

-Ну и странная ты. – ухмыляется он.

-Сам странная. – в ответ, кидаю я.

-Не странная, а странный.

-Тебе виднее.

В лагерь мы добираемся до темноты.

В моем рюкзаке полно ягод. Орехи и грибы.

В руках Брента кролик и пара крыс, хотя я до конца не уверенна, что это за зверьки такие.

Джош и Саманта тоже насобирали множество грибов и ягод. Правда, большенство из них оказались ядовитыми, так что пришлось забраковать их и выбросить от греха подальше. Благо, им хватило ума не попробовать их раньше.

И что бы они без меня делали? Да ,отравились бы давно уже.

Коди мастерски обустроил наш лагерь.

Под двумя раскидистыми елями, где мы провели прошлую ночь, теперь находилась настоящая перина из еловых ветвей. Прямо, как в шалаше из моего детства. Так же, он наломал множество веток, для костра. Собственно, и костер уже горел в полную силу. Этот мальчишка может создать уют, даже в лесу.

Но самою большую и важную находку нам принесли Руфус и Сэм. Они нашли воду. Настоящее озеро посреди леса. С множеством мелких ручейков, впадающих в него.

Эта новость обрадовала все.
 
Завтра мы обязательно отправимся туда.