1-571

Рок-Живописец
__

«Надо быть достойным настоящей и ясной богини моей, надо быть достойным» – твержу.

Нежные облики витают во тьме и во мне. Во мне такая нежность…

Бережно, трепещущей ладонью, касаюсь тела ее и  наклоняюсь к ждущим губам. Ее чудные глаза растекаются до горизонта, и я погружаюсь в них, я улетаю в них, как в небо.

Мы сливаемся, мы каждой частицей прижимаемся друг к другу и захлебывается дыхание, и стучат два сердца, а не одно.

Но вещи у нас всюду комом - дыбятся, толпятся, не обихоженные заботливой рукой – очень трезвят.

__

У всех великих писателей первичным было раздумье идейное и в этом их великое преимущество. По сути, от этого не уйти и   чистая форма абсурдна. Например, у Фолкнера великолепная форма,  но  ничтожная идейная высота. Это документ и глубокое отображение человеческой породы, но разве он жить  поможет? Нет света и не случайно, что герои – только люди среды, а не великолепные образчики и драгоценные камни.