Кроссовер Наруто Бойцовский клуб

Апрельский Снег
Глава 699.

Мы стоим друг против друга. Ты смотришь на меня так, будто хочешь убить. Здесь, в Долине Свершения, где всё началось, ты хочешь поставить точку, ты хочешь разорвать наши узы. Я кричу:

-  Ты не сможешь убить меня!

Я кричу:

-  Ты стал моим лучшим другом, я не могу позволить тебе остаться одному!

Мы стоим на краю водопада, я и ты. Ты говоришь:

- Хватит уже орать. Мы давно не дети. И всё не так, как прежде.

Если ты и твой противник - первоклассные ниндзя, то когда в битве ваши кулаки встречаются, вы можете прочитать мысли друг друга. Я читаю твои мысли, потому что ты читаешь мои. Я говорю:

- Ты понял меня, но всё ещё хочешь драться?

Ты складываешь печати, чтобы снова использовать свою технику.

- Да, - отвечаешь ты, - потому что ты мой самый лучший друг.

Кто-то сказал когда-то давно, что людям свойственно убивать тех, кого любишь.

После своей мощнейшей техники ты лежишь без сознания. Я лежу рядом и смотрю в небо. Я всю жизнь мечтал победить тебя, но не такого, каким ты стал сейчас. И ты об этом прекрасно знаешь.

Стоит только поднять голову, посмотреть на звезды — и ты пропал.

В нашем первом спарринге я назвал тебя головастиком. Ты всегда был таким крутым. Я хотел, чтобы ты заметил меня. А теперь мне принадлежит всё твоё внимание. Твои глаза тебя не подводят. Если мы только попробуем пошевелиться и продолжим, то умрём от потери крови. Ты говоришь, что ушёл во тьму и обрёл силу, чтобы идти своим путём, что пытался разорвать связи со всеми, кого знал, что я оказался единственным, кто даже после всего этого не желает мне смерти. Ты говоришь, что хочешь знать, почему я так отношусь к тебе. Я говорю, что ты знаешь. Ты кричишь на меня, чтобы я отвечал на вопрос. Я чувствую ту же боль, что и ты.

Только потеряв всё, мы становимся свободными, сделать всё, что угодно.

Внезапно из ниоткуда доносится крик. Он всё громче и отчётливей. Я слышу своё имя. Это кричит Сакура. Я вижу, как она плачет.

Если можно проснуться в другом месте.
Если можно проснуться в другое время.
Почему однажды не проснуться другим человеком?

Сакура кричит:

- Придурок, какого чёрта ты отрезал себе руку?!

Я вижу, как её глаза налились слезами, и чёрная тушь стекает по подбородку.

Она кричит, хватая меня за воротник куртки:

- Эй ты, придурок! Я всюду тебя обыскалась!

Она утыкается мне в грудь и начинает рыдать. Я чувствую прохладные капли у себя на груди и жгучую боль в правой руке. Лужа крови становится всё больше и больше, и, наконец, касается края её юбки.

- Сакура, посмотри, - говорю я, - я сделал это. Я сдержал обещание.

Сакура поднимает голову и смотрит на меня своими заплаканными, зелёными глазами. Я говорю:

- Я сдержал обещание, я вернул Саске.

Через секунду огромные зелёные глаза выпячиваются на меня как пупочная грыжа. Через две – она хватает меня за воротник и с криком «Что ты такое несёшь, Саске умер три года назад!» прикладывает мне кулаком по лицу. Я слышу, как ломается моя челюсть. Тёплая, вязкая жидкость начинает заполнять полость рта. И прежде, чем я теряю сознание от потери крови и болевого шока, я слышу голос Какаши-сенсея. Он кричит:

- Сакура, прекрати! Ты же так его совсем убьёшь!

Всё случилось слишком быстро.

Какаши-сенсей сегодня снова без маски. Кто бы мог подумать, что под ней он прячет такое ангельское лицо. Я спрашиваю:

- Когда уже я стану Хокаге?