Глава 6

Кирилл Кувинов
Через несколько секунд последний Дракон падёт. А потом придёт Снежная Королева. И мысли её будут подобны метели. И метель эта сдует всё то тепло, что было между нами – до последнего Джоуля*. И вековечными снегами занесёт их воспоминания – но не мои. Все они – и Медведица, и Старик, и даже Кай – мой милый Кай! – забудут и друг друга, и меня, и саму Снежную Королеву.
И когда чёрные щупальца этого неземного, космического – Кельвиновский Ноль** – холода опутают мой разум, я буду кричать и плакать – но не дамся. Мой разум – сильнее многих других. Настолько сильнее, что не может быть на языке их полуслепых умов, а потому – выглядит куда слабее их.
А потом придут Рыцари Жестокого Белого Бога. И они прогонят Снежную Королеву. И они возьмут меня с собой, как однажды уже брали. Они будут грубы и торопливы, но я не буду сопротивляться, как бы больно не было – потому что я уже, как и тогда, знаю, что будет дальше, и не беспокоюсь.
Они убивают магов – но меня оставят в живых. Не для своих забав – они выдумают кое-что поумнее. Они положат меня в ледяную постель и будут думать, что я сплю. Но я не буду спать – я никогда не сплю. Почти пятьдесят лет они будут пытаться приручить мою Силу. Желая преподнести её в дар Жестокому Белому Богу, они и сами не заметят, как возомнят богами себя и сами возжелают моей Силы: сначала – для своего глупого жестокого дела, а потом – и для себя лично.
И тогда лучшие человеческие умы станут тайно работать для них. Они найдут способ защититься от моей Силы – временный и ненадёжный. Но её саму они не получат. Никогда. Но будут уверены, что получили. Я буду им подыгрывать – и они превратят меня в оружие. С моей помощью они станут делать тошнотворно нелогичные вещи: Рыцари Жестокого Белого Бога буду заставлять Мага своей силой убивать других таких же Рыцарей, как и они сами, чтобы обвинить в этом других Магов и заставить Мир уничтожить их.
Нас можно уничтожить – Магию уничтожить нельзя. Народятся новые люди, и из числа Достойных Стихии выберут новых слуг. У Рыцарей ничего не выйдет. Тем более, что Старик вскоре примется распутывать ту паутину, что они плетут. Я даровала ему Своё Зрение – не помня меня, он думает, что получил его у других.
И тогда Медведица встанет с ним рядом, потому что её сердце любит, а это значит, что я могу сделать его путеводной звездой.
Выпрями спину и убери левую руку от лица. И хватит уже носить еду к компьютеру, грязно же! Вот молодец.
И, пока моя Сила будет врываться в умы Рыцарей, назначенных своими братьями на убой, заставляя их головы заполняться кровью, Старик вытянет ещё одну нить, и та приведёт его к Снежной Королеве. И Снежная Королева обманет его. И Не-Человек встретит Кая.
А потом Снежная Королева даст нам новое рождение. И тогда всё будет зависеть от меня...

*Джоуль – единица измерения теплоты.
**Кельвиновский ноль – минус 273,15 градусов Цельсия.