Лизонька

Бен Форд
Бал был в самом разгаре. Прошло уже около пятнадцати танцев, а его все не было. Мало того, что опаздывать крайне неприлично…так еще и была вероятность того, что он вообще мог не прийти!
Я недовольно тихо фыркнула и присела на свободный мягкий стул. Нет, он придет. Он же обещал! Он обязательно придет.
Решив отвлечь себя от грустных мыслей, я стала наблюдать за танцующими. Еще пара танцев, и хозяин бала объявит ужин, скорее всего, ну а после, веселье, конечно же,  продолжится. Заметив, что  в зале образовался довольно большой круг из гостей для следующего танца, я отодвинула свой стул ближе к стене, узорчатой тонкой занавеске, дабы никому не мешать.
Как же вовремя я посмотрела в окно! Несмотря на то, что уже смеркалось, и молочные сумерки стали степенно темно-синими, я без труда различила темный силуэт приближающегося всадника. Это…это он! Он все же приехал! Едва не подпрыгнув от радости, я широко заулыбалась, оглядываясь по сторонам- не заметил ли кто-нибудь столь яркое проявление эмоций с моей стороны. Нет, никто. Все были слишком увлечены танцем.
Всадник между тем наскоро спешился, отдал поводья слуге и быстрым шагом, едва ли не бегом направился в поместье.
«Успокойся, через минуту он будет уже здесь…  Он торопится к тебе, он скучал!»- твердила я сама себе, стараясь сидеть спокойно и не ерзать.
Кадриль закончилась и хозяин вечера объявил следующий танец- вальс.
«Вот сейчас он войдет… подхватит меня, и бы закружимся в танце! Ну где же он?!» -все никак не унималась я, успев уже поменять свое местоположение, пересев на другой стул, ближе к центру, дабы меня сразу могли заметить.
Дверь отворилась, и бальную залу вошел молодой человек в темном фраке. По его лицу было видно, что он очень торопился на сегодняшний  вечер: не только гнал коня, но и буквально бегом взбежал  в зал, не приведя себя в порядок: слегка волнистые волосы растрепались, из груди вырывалось частое сбитое дыхание… Мужчина торопливо огляделся. Танец уже начался.
-Лиза! – только что прибывший гость сделал шаг вперед. Музыка неожиданно стихла и все гости обернулись в сторону недавно вошедшего. –Лизонька!
В зале повисла тишина, все удивленно смотрели на молодого человека, посмевшего прервать бал.
-Лиза! Лиза! Лизонька! – молодой мужчина, наконец, заметил девушку и теперь быстрым шагом направлялся к ней, через весь зал.
Сердце девушки трепетало. Она неотрывно смотрела в лицо возлюбленного, стараясь унять дрожь. Гадая про себя, следует ли ей встать со стула, пойти к нему навстречу или же остаться на месте, Лиза совсем смутилась. Руки и ноги отказывались слушать переволновавшуюся девушку, она могла только наблюдать за губами, что повторяли одно имя, и слышать глухие удары своего сердца.
«Вот сейчас…сейчас он подойдет…Что ему ответить?» -паниковала я, затаив дыхание.
Он шел уверенно и быстро, не сбавляя шага. А потому, когда он взял чуть в сторону, огибая мой стул, я не сразу поняла, в чем дело.
-Лизонька! –вновь воскликнул юноша.
Я медленно, непонимающе обернулась. Молодой мужчина крепко обнимал девушку, стоявшую позади меня, прижимая ее к себе, то  и дело повторяя ЕЕ имя.