Просто поговорим?

Маргарита Курникова
Закончились праздники .
Сколь долго ждала их, готовилась. И – пшик!
Не успела  полностью надышаться радостным и сладостным настроем.
Рассеялись они в воспоминаниях…

Достаю свои подарки. Смотрю на них  и с улыбкой вспоминаю  друзей.  Их теплые слова, и радостные огоньки в глазах. Эти огоньки,  почему то помнятся больше всего…

С грустью собираюсь на улицу. Иду в самую далекую часть парка- любимый мой краешек земли, где безлюдно, и я могу насладиться своим одиночеством, сливаясь с природой.
Что-то непонятное происходит с нею.  Всю жизнь живу в  северной столице, а последнее время северного то в ней  ничего и не осталось.
 Все дождь и дождь.  Снег стал редкостью, которой радуюсь, как ребенок.
Намедни выпал он.  Долгожданный!  И стар и млад вышли снеговиков лепить. Накатали огромных шаров, оставляя  кругом тропы   буро-зеленые. Аж смешно.
 Зима или весна?

Странность не только в природе, но и в жизни человеческой.

Иду, рассуждая и анализируя по простому, по бабьему:
-Украина наша родная вдруг стала враждебной. Европа скалится.  Какой то непонятный Абама, как черт из своей американской табакерки воду мутит.
А тут еще нового злодея черные силы принесли. Кризисом величают. Ну что за напасть такая Россию одолела? -

У самого ручейка бутончик мать мачехи проклюнулся.
- Эх! Бедолага! Впереди морозы крещенские. Сгинешь, родимый…
Зачем торопишься и природу обманываешь?
Иди ко мне! Я тебя в теплую воду поставлю. Согреешься и расцветешь
.
Здороваюсь со знакомой елочкой. На ее нижней ветке огромная шишка с двумя сосульками – сережками по бокам.  Чудо, как хороша!

А рядом пенек , покрывалом мшистым манит,  изумрудами отливая в огранке снежной.

Тихо и покойно вокруг. И я счастливая в этом великолепии. С кем поделиться своим счастьем?

Из за туч луч солнечный выглянул,  Ласково обнял меня за плечи и пригрел.
И я, боясь спугнуть его, тихо шепчу:
-Здравствуй, дружок! Давай поговорим…

С благодарностью автору А. Красину!