Как хорошо, что у меня нет денег!

Валерий Стеценко
Как хорошо, что у меня нет денег!

Перечитал черновик своей анкеты более подробного знакомства универсального компьютерного друга с клиентом. Дошло до меня, что все мои критики на форуме программистов правы. Такая анкета, все мои анкеты и такой проект не годится, и успеха не будет. Но технически все реализуемо, пусть и с большим напрягом и очень большими деньгами.

Вскрылись просчеты смысловые, может быть, даже нравственные, и юридические. Некоторой очень полезной неожиданностью для меня оказалось критика моего языкового стиля, который не подходит для создания программы.

Если бы к моей глупой голове, да еще и деньги на заказ у программистов проекта универсального компьютерного друга и Бога Всемогущего в таком виде, в каком этот проект у меня сейчас есть, вот получился бы ляпсус!

10.01.15
Стеценко Валерий Витальевич
valeriistetsenko@gmail.com
+380964718101, +380994532518, +380939742902