Человеководы 1 глава, 2 часть

Рушан Таймусов
Вечером этого же дня Алёна сидела на своём диване и с «живым» интересом рассматривала новый номер глянцевого журнала, правая нога её, воткнутая в тапочку была перекинута на левую и немного покачивалась … . Приглушённый свет ночника прибавлял обаяния привлекающим картинкам с рекламы … и совершенные бумажные девушки казались ей не такими уж виртуальными… . Алёна достала острые ножницы и стала вырезать одну из моделей, уж больно на неё похожую … . Улыбчивая красотка была божественна… . Алёне так сильно захотелось стать такой же поэтической , просто певуче - успешной модницей , иметь такую же как у неё точ в точ, причёсочку, такие же точ в точ штанишки, а под штанишками, наверняка, супер- супер ские трусишки, ... которые всяко как у неё такого же размера… . Картиночка просто начала утягивать Алену в своё волшебство… . Девушка начала подумывать о том, как бы это всё перекопировать на себя, … она ведь этого полюбому достойна… . Ведь, да ?... да ?... , ну, конечно, же, … да !... . Алёна начала медленно уходить в сон , … и нарушенная связь с моделью, … закончилась тем, что ей показалось, что с картинки девушка ей улыбнулась на прощанье, соединив первые два пальчика в знак ok… , успев только прошептать : « Баю, … , баю, … , бай»… . Алёна настроенная на контакт ответила уходя в сновидение : «Я знаю, … что всё у меня будет, … ok,… я знаю,… знаю, … я всё сделаю… , я всё могу , могу, … ууу…. , да… да… … , ага…ага…, ау… ау…ау »… .

Под покровом темноты в своей комнате перед ноутбуком сидел молодой человек – Антон… в чёрной одежде и в засаленной чёрной повязке на голове на грязных волосах… . В нём жило какое-то беспокойство…, стонала мрачность… . Выпученные глаза парня вглядывались в компьютер, … он дрейфовал на сайтах… , проникал в выбираемые сферы… . Готическая музыка из динамиков выплёскивалась на него , втягивала куда-то, заостряла ум «дьявольским обаянием» «дикого» поля… . Через мгновение в его пространство внезапно ворвался «левый» голос, который вдруг ошпарил его : «Антон !, Антон иди есть ! иди есть !... Кому , кому я говорю ?, … сколько можно звать ? …давай быстрее, … - всё стынет !... Быстро !,… быстро !..., я сказала!... быстро !»… - слова внезапно влетели и сели на него воронами из потустороннего мира изо рта его матери , которая неожиданно оказалась за его сутулой спиной … . Молодой человек резко свернул страницу и сразу же ответил : «Да, мамочка, я не слышал, извини меня , пожалуйста, иду, … бегу, … бегу, … мамуля»… . Он приобнял мать и добавил : «ok, Мамулечка, слатулечка, лапулечка моя , … я так тебя люблю !... так люблю!... так люблю !... ты у меня такая мамусечка!... припусечка !... ты у меня такая хорошая, … такая хорошая !...»… .

Они сели за стол покушать… . Антон практически не жуя проглотил сосиску и несколько варённых картофелин… и потянулся к стакану чая … . Он отхлебнул один глоток… . Чай оказался не сладким… . Он достал из стакана ложечку и засунул её в сахарницу… . Мать ударила его по жертвенным рукам и заорала на пониженное лицо, которое не посмело ничего ответить : «Ты чё делаешь бестолочь ?.... Сволочь ! … Дуралей …! Так пей ! ... Налей ему… , подай !... а он мокрую ложечку в сахарницу суёт, чтоб сахароза к сахарнице потом прилипла !... тыкать в женские дырки будшь, … в трунсель-лэнде бдшь распоряжаться, … там птенЧИКОМ будшь, сладости получать, … ЧИКАТЬ в людохах своих , … ох,… ах, … и приборы свои настраивать как вздуматься… !, … а здесь я приказываю !»