Человеководы 1 глава, 4 часть

Рушан Таймусов
Через час к нему пришёл друг Роман… Антон сразу предложил другу начать закидывать неводы поиска…. Роман присел рядом за компьютером… . Парни начали выбирать девушек перебивая друг друга ….

«О, скучающая !».

«О, ласкающая !».

«Мимолётная !».

«Симпотяшка с бездонными глазами !».

«Задумчивая !».

«Капризница !».

«О, неугамонная, … лимонная кожица !».

«Всеядная !».

«Восточная !».

«Крошечная ! ».

«У этой юбочка -лодочка !».

В парнях что-то шумело от восприятия … . Сердца жгло… . Мысли постоянно пересмывались, перегружались… . Соображалка накалялась… . Фантазии бушевали… .

Антон кричал : «Всем, всем надо писать ! Со всеми , со всеми надо списаться ! Время есть ! Есть время ! Мои, мои госпожи !»… .

«А, я , … я?» - спросил Рома… .

«Ну, да, … да,… - ещё ты, …да, … да, … наши,.. наши» - неохотно ответил Антон.

«Мы, жеребцы ! летучие мыши … ,летучки такие в углу зажмучки , крутые взбучки, … практиканты такие с большим опытом – громовые кайфучки !»… .

Антон со своей анкеты 666 отправил сообщение : «Завоеватели ждут в своей парадной прекрасную незнакомку, … предпочтительно с хорошенькой подругой»… .

Парни затомились беспокойным ожиданием… .

«Мы, .. мы, … князи !… , князи тьмы ! дрейфовые, манящие валуны!... персонажи ! , ласкуны… , … куны, …куны !... Love - тайфуны» - нашёптывали они , глазея друг на друга… .

«А я, … я - ромачка ,… о – па, … опа – оппа – чка для овечки, … сексочки…. , сонатной ласточки… ! , … и ещё , конечно же, опрятный также ромашка – повинующийся чебурашка для обладающей финалистки - машки - соглашашки» - уточнял Роман… .

Мысли пели гитарами… .

Прошло четыре часа… .

Ответных сообщений не было… .

«Нужны напитки,… напитки !, … пойду за напитками !» -прокричал Антон и удалился на кухню… .

Парень принёс в комнату в двух стаканах компот , они его выпили и друзей прошиб от превкушения терпкий пот… .

Любимец матери Антон протёр свои покрасневшие глазные яблони и продолжил всматриваться в экран… . Он что-то хотел освоить, усечь, узнать… . Тревожное сердце его было «выжатым» как лимон… . Парень сердился : «Уродины, … потоскухи бессовесные !... распутные трамбоны свои настраивают на парнишек нормальных, … кому ?, … кому ? они , нужны ..., убогие !... - ванючки !… сучки дрянные !, … глухие бессловесные, … животные некрасивые , … приматки неподходящие!,... ракушки свои выставили ,… критинки вульгарные !»… .

«Мы, … мы небом венчанные, … - мы !, … а они кто ?... фу, … бл…,… фу !…; фу,…, фу,… фу , …» - производила «дурная» голова Антона отводы от анкет… .

Разочарование в Антоне резко заколотилось в сердце – созерцателе колкими иголками неудовлетвовённости… . Он машинально провёл по своей голове рукой и в его пальцах остался один волос….

Антон сказал Роману : «Что-то глазки у меня устали… . Пойдём пока покурим…».

Два парня прикурили… . Они отвлеклись от того, что были анкетными смотрителями и на какое-то время перевоплотились в смаковников… . Рогатые глаза пацанов заблестели… . Антон сказал деловито: «У меня , вообще –то, есть девочка !... всё никак с ней не накайфуемся, … даже сегодняшней ночкой всё никак не могли расстаться всё болтали , и трещали, и созванивались , … постоянно на телефоне и в любовном контакте со мной, … веточка такая , деточка , … ммм !, … сладкая конфеточка !, … ммм, … всё для меня делает …, милая моя… , … только и думает о подвязке со мной ! ,… фантазёрка такая ненасытная !, … пахучая !... цветочная такая … - ласкунья !... , сексом любим с ней очень бурным заниматься « я ей приговариваю: «Повернись !... нагнись ! … и так и эдак!... да !... да !... о – еее, … улёт ! … - ООО ! - здорово !, … а когда устаю говорю - ну, хватит уже !... , устал !... угомонись !»… . «А она , ещё , конечно же, «п…ку» хочет!... , но не просит меня - слушается ..., - соглашается ».

«Вот , такие дела вот, … брат …»… .

«Прикольно !... , ммм … , мне бы то же , то же было бы неплохо в девОЧКЕ … , очке…, ООО еее … , …очке оказаться !»… мечтанул Рома и неудовлетворённо вздохнул… .