Глава 18

Александра Арсентьева
Бертрам Тосар встретился с Герой в их привычном ресторане и сразу же объявил:
- Я с ней расстался.
- Повторите, что Вы сказали!
- Бертрам Тосар сказал Афродите Лоэнгрин, что между ними все кончено, что он ее не любит, считает неверной и не той девушкой, что годится для серьезных отношений. Он не стал бы знакомить с ней свою мать.
- Не уверены во взаимности?
- Она призналась, что любит меня.
- Но Вы ей не верите.
- Нет. Я не верю женщинам, ни одной из Вас.
- Отчего же? Знаю: нет, нам от мужчин нужны только деньги! Не знаю, кто Вам это внушил, но легенда очень жива и не угасает.
- Это так и есть.
- Афродита мечтает встретить большую любовь.
- И у человека, которого она полюбит, будет именно крутая машина. Она влюбилась в Бертрама Тосара только поэтому.
- Вы дурак! Она влюбилась в привлекательность незнакомца, мужчину постарше, который был женат, но не осуждает свою бывшую жену. Что-то подсказывало ей: если он женится на мне, он тоже станет относиться ко мне, как к леди в случае расставания.
- Мы уже расстались.
- И она леди, разве нет?
- Леди, - Бертрам Тосар стиснул зубы от недовольства.
Гера улыбнулась.
- Вы смешной. Сколько Вам лет?
- То дурак, то смешной… Мне 43.
- Да ну Вас к такой-то матери! - она встала из-за стола.
- Не забывайте, я Вам плачу!
- Ага. Не забуду до того момента, когда священник скажет Вам обоим в церкви: «…Пока смерть не разлучит Вас…» - она рассмеялась и ушла.
Гера встретилась с Афродитой в тот же вечер у подруги в квартире. Дамокльз снова был у любовницы.
- Как дела, дорогая? - Гера сочувствовала ей и не знала, чем помочь.
- Бертрам Тосар меня бросил, - потерянно ответила Афродита.
- Но ведь Вы ни разу не встречались!
- Понимаешь, он обиделся… Он сказал, что ревнует к Роберто Барберри из-за того, что я призналась, что раньше мечтала переспать с ним!
- Какая же ты… наивная! Так нельзя!
- Да, я теперь это осознала. Но я хотела быть искренней. Я хотела, чтобы он любил меня, веришь, а не ту, что нарисовал в своей голове! - Афродита заплакала, и Гера стала ее обнимать.
-  Все мужчины хотят видеть во мне безупречную леди, которая не замужем (а Бертрам Тосар даже об этом еще не узнал!), ни с кем до него не спала и ни о ком, кроме него, ни разу не думала.
«Вот интересно, Бертрам Тосар знает, что Афродита замужем? Надо будет спросить… деликатно. Оказывается, не все мужчины ищут в женщинах леди. Для Бертрама Тосара Афродита Лоэнгрин леди и так, учитывая ее малочисленные порочные связи с молодыми людьми».
- Тот, кому ты будешь нужна всерьез, не станет считать, сколько у тебя было любовников.
- Это просто утешительные слова. Я хочу замуж, Гера!
- Замужняя девушка хочет замуж! Очаровательно!
- Да не за этого же придурка, моего мужа!
- За Роберто Барберри? Ну, других вариантов нет, - Гера улыбнулась.
- С ума сошла! Этот идиот вчера чуть не сломал мне руку!
- А что случилось? Раньше он и близко к тебе не подходил, да и не разговаривал с тобой без крайней необходимости.
- Я сама не поняла, но он пригласил меня танцевать и сказал, что это прощальный вечер и все такое прочее, какая-то дикость и чушь… Ну, мы пошли танцевать. Сначала он меня даже не трогал, но все время пытался обидеть Адониса.
- Адониса? Как его можно обидеть? Он такой хороший и добрый.
- Роберто Барберри говорил, что пригласил его к себе в качестве финансиста…
- Надо же! Парню повезло!
- Я тоже так сперва подумала, но потом… Он злой, агрессивный и какой-то… ненормальный! Велел смотреть только на него, а не на Адониса… Ему, говорит, уже достаточно счастья привалило, когда Роберто его на работу пригласил.
Гера рассмеялась.
- У-у-у! Профессиональная ревность! Вдруг ты украдешь у него лучшего математика! А, знаешь, он мог бы пригласить к себе на работу и тебя!
- В качестве кого?
- В качестве Марии Склодовской - Кюри.
- Я ведь стану такой знаменитой, как она?
- Нет.
- Но почему?
- Потому, дорогая, что ты влюбишься, выйдешь замуж за какого-нибудь парня, нарожаешь ему кучу детей и все, твоя карьера упрется в потолок.
- Но отчего же?
- Потому, милая, что у тебя такая клевая задница! Химии, как науке о взаимном притяжении двух тел, это поможет!
- Фу!
- Тебе, возможно, и фу, но Роберто Барберри что-то такое в тебе разглядел, наконец, раз так бросался на тебя вчера.
- Извращенец! Он сказал еще, что когда хочет с кем-то поговорить, все бросают свои дела и слушают только его. И хвастался своими деньгами, своими женщинами. Утверждал, что они сами прыгают к нему в постель, будто бы ему и на свидание никого приглашать не надо.
- Ваши отношения вышли на новый уровень, - рассмеялась Гера.
- Он уже хвастается своими подвигами на любовном фронте, а это о чем-то говорит.
- Ни о чем это не говорит, Гера. Все, хватит! Достаточно уже я влюблялась за свою недолгую и глупую жизнь. Мужчины ничего такого не думают, не хотят и не имеют в виду - это все мы, девушки, в их словах всегда ищем какой-то скрытый смысл. А его никогда нет. Если бы Бертрам Тосар хотел бы даже просто переспать со мной - он бы пригласил меня на свидание. Все! С этого дня никаких мыслей в сторону мужской романтики. Они не романтичны! Мы романтичны, мы, но не они. Теперь для Афродиты Лоэнгрин это - закон. Но я хотела бы спросить тебя кое о чем… Ты не знаешь, кто подарил мне этот браслет?
- Ты говорила, что отец.
- Понятно. Значит, не знаешь.
- Откроем шампанское за твою новую жизнь? - улыбнулась Гера.
- Давай.
Они открыли шампанское, и выпили по бокалу. Потом сели на диван и продолжили болтать о пустяках.
- Теперь никаких мужчин? А что будет с Роберто? Ты его больше не хочешь?
- До вчерашнего дня я испытывала к нему отвращение, граничащее с безумием и страхом, но потом опять потеряла голову…
- И что же произошло?
- У него такие духи… Божественный запах, чувственно сексуальный и такой особенный! Шоколад и орехи, а еще аромат страсти… Ну, он схватил меня за руку и я… Наверно, я бы переспала с ним тогда же, если бы он только предложил, но…
- Я думала, ты еще любишь Бертрама Тосара, - осторожно вставила Гера.
- И его я люблю. Удивительно, но я люблю их обоих: и Роберто, и Бертрама Тосара. Это не настоящая любовь, но явно что-то похожее. Можно любить двоих?
- Да хоть в десятерых можно влюбиться, лишь бы каждый думал, что он единственный! - рассмеялась Гера, болтая ногами и выпивая уже пятый бокал шампанского.
- Гера, что ты говоришь!
- Не я говорю, а алкоголь в моей крови! - смеялась Гера.
- Мы тебе обязательно кого-нибудь найдем.
- Но только не такого, как твои сумасшедшие то ли друзья, то ли любовники! Зачем давать одному и тому же мудаку еще один шанс? Мудаков на свете много. Выбери другого: разнообразь свои страдания! - Гера уже хохотала.
- Гера! Перестань же ты смеяться надо мной!
- Я смеюсь не над тобой лично, а над всем женским полом. Думаешь, я не влюблялась? Это надо пережить, что поделаешь?
Прекрасный вечер плавно перешел в ночевку двух лучших подруг. Обе они, сильно опьяненные шампанским, заснули и не слышали, как пришел Дамокльз.