Жажда познаний

Наталья Гоглева
          Откровение Господа

     "Жажда познаний в сердце твоём да пребудет во имя Моё. Как раскрытая книга будет являться в сердце твоём глубина Слова, если увижу горячее желание и ревность о близости Духовной со Мной (1Кор.12:31). Ныне не пре0ткнись о человеческую "премудрость", она очень велика и вожделенна для многих. Слушай Голос Мой в сердце своём.

      Духовная близость с Господом - вот единственный незыблемый путь, который Я приготовил для вас. Человеческий контроль, вмешательство человеческого ума и знаний нарушают ту благословенную связь, которую Я желаю восстановить между нами. Однажды утерянная, отверженная человеком, она должна быть восстановлена, наше взаимопонимание и доверие должны опять обрести реальность и силу во всей полноте (Откр.3:7-11; 2Тим.1:7-9; Евр.2 глава).

     Я спешу навстречу вашим сердцам. Великое пробуждение - вот реальность настоящего времени. Я жду вас! Один решительный шаг сможет навечно восстановить ту утерянную связь, которая даст возможность обрести вечность и совершенство в Господе. Вкушайте и наполняйтесь живым плодом Моей мудрости и истины (Флп.1:9-11;
Мф.5:16). Возрастайте в Духе Святом, только Он даст вам возможность воистину познать Меня, приблизиться, расти и двигаться навстречу Мне. Преклоняясь, покоряясь Моей воле, вы обретёте истинную свободу в сердцах и мыслях, деяниях и благословениях, стремлении и надежде в Господе (Еф.3:14-21; Рим.12:1-2,9-21).

     Полёт Духовной мысли, молитвы - реальность единения, близости с Богом, только
 она даст вам ощутить мир, покой в той мере, которую хочу дать вам Я (Откр.5:8; 1Тим.2:1-4 ;Еф.6:18; Лк.8:7). Не стремитесь к человеческой мудрости, но познавайте Мою, открыв воистину сердца свои навстречу Господу, явив Мне возможность, доверие вести вас в будущее. С любовью ваш, Иисус Христос".

     Аминь.